ЛЭТУАЛЬ открыл первый магазин в Объединённых Арабских Эмиратах
ЛЭТУАЛЬ открыл первый магазин сети в ОАЭ. Напомним, что ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока, открыв корнер Dolce Milk и магазин ЛЭТУАЛЬ в City Center Doha Mall Катара.
Новость интерсна с точки зрения суммы вложений
Точка площадью 518 м² разместилась в крупнейшем торговом центре Шарджи City Centre Al Zahia. Сумма инвестиций составила более 5 млн долларов (18 млн дирхамов). Средний чек оценивается в 150 долларов (550 дирхамов). Планируемый объем продаж на год — 10 млн долларов (37 млн дирхамов).
В ассортименте нового магазина ЛЭТУАЛЬ в Шардже представлена продукция более 500 бьюти-брендов и почти 14 000 SKU: Chanel, Lancôme, Saint Laurent, Armani, Versace, Van Cleef, Gritti, Moncler, Ferragamo, Attar Collection, Tiziana Terenzi и др. В числе эксклюзивных для ОАЭ — Eisenberg, Kylie Minogue, Zarkoperfume, Collistar, Antonio Maretti, Dolce Milk и др. Акцент сделан на декоративной косметике, селективной парфюмерии и уходе за кожей.
В 2024 году бьюти-ретейлер планирует открытие еще четырех точек в ОАЭ.
Выход на рынок ОАЭ — логичное стратегическое развитие компании. Бьюти-ретейлер выбрал ОАЭ в том числе из-за интереса местных жителей к парфюмерии — это одно из сильнейших направлений ЛЭТУАЛЬ. В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз, что объясняется местной культурой и традициями. Кроме того, жители ОАЭ предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн. Шопинг здесь (как и во многих арабских странах) — это важная и любимая часть времяпрепровождения и отдыха.