В ЛЭТУАЛЬ рассказали о покупках россиян в преддверии 14 февраля
ЛЭТУАЛЬ, лидер и эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказала, какие подарки дарили россияне на 14 февраля.
Аналитики ЛЭТУАЛЬ сообщили, что в феврале этого года особенно активно подарки покупали мужчины в возрасте от 18 до 25 лет (+22% по сравнению с январем 2023), а также мужчины и женщины в возрасте от 56 лет (+5% по сравнению с прошлым месяцем).
Перед праздником заметно увеличился спрос на товары из категории «Парфюмерия»: Les Parfums Matieres от Karl Lagerfeld выбирали на 260% чаще по сравнению с январем 2023, а аромат Bella от Baldessarini – на 90%.
По сравнению с прошлым месяцем также выросли продажи: женских и мужских подарочных наборов (+240%), гелей для бритья (+90%) и лосьонов после бритья (+45%). Самые востребованные бренды в этой категории – Royal Barber и Dolce Milk: абсолютные лидеры в женских наборах – средства с ароматом клубники и шоколада.
Среди товаров бьютиплейса к 14 февраля активно покупали шкатулки для украшений Twinkle – их продажи выросли на 75%. Также аналитики ЛЭТУАЛЬ зафиксировали резкий рост спроса на технику, особенно на профессиональные фены BaByliss и дарсонвали для лица. Лидерами в категории 18+ стали вибраторы-кролики и подарочные наборы sexual wellness.
«Главная цель ЛЭТУАЛЬ – забота о своих клиентах, поэтому в преддверии праздников мы регулярно предлагаем выгодные акции, чтобы клиенты могли приобрести подарки по максимально низким ценам. В этом году к 14 февраля мы приурочили акцию «2=1» на ароматы (то есть второй аромат клиент получает в подарок) и запуск эксклюзивного женского аромата Plein Fatale Rose от Philipp Plein. Кроме того, мы сделали скидки на ряд товаров из ассортимента бьютиплейса – технику, товары для дома и даже цветы, – чтобы клиенты могли подобрать подарки под любые запросы», – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.