“Магнит Косметик” будет и малой площади. Эксперимент и его оценка

Первый малый “МК” торговой площадью около 65 кв. м. открылся в Москве на базе “Магнит” у дома по адресу ул. Первомайская, 126. Косметический магазин с ассортиментом около 4 000 товаров дополнит покупательское предложение “Магнита” у дома, будет способствовать повышению лояльности клиентов и увеличению плотности продаж объекта основного формата.

 

ПАО “Магнит”, один из ведущих российских ритейлеров, тестирует малый формат “Магнит Косметик” для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. “МК” — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери. В торговой точке сформирована уникальная ассортиментная матрица, дифференцированная от объектов у дома, есть собственный штат сотрудников. Магазин ориентирован на женскую аудиторию. Выбор продукции включает парфюмерию, декоративную и уходовую косметику, средства по уходу за волосами, маникюрные и педикюрные принадлежности, аксессуары и другие.

Проектом предусмотрена торговая площадь точек “МК” от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 года компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах. Объекты будут запускаться там, где нет возможности открыть классический “Магнит Косметик”, а также позволяют площади действующих магазинов у дома и исключена каннибализация с существующими дрогери.

Сейчас “Магнит Косметик” является самым динамичным и успешным форматом сети и показывает положительный LFL. Доля формата в розничных продажах “Магнита” постоянно растет и по итогам третьего квартала 2020 года достигла 9,4%. На фоне роста торговой площади и LFL-продаж рост выручки дрогери в третьем квартале 2020 года составил 21,8%, что является самым сильным показателем из всех форматов магазинов. Тестирование “МК” позволит компании оценить востребованность нового предложения у покупателей, увеличить точки контакта с клиентами и нарастить продажи.

 

“Мы работаем над различными вариантами расширения предложения для наших клиентов. Проанализировав лучший опыт “Магнит Косметик”, мы транслируем его в тестируемые “МК”. Мы посмотрим, насколько посетителям понравится малый формат дрогери, и по результатам работы сможем сказать, где и как будем развивать его”, — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью “Магнит” Руслан Исмаилов.

“Магнит Косметик” – безусловный лидер сектора дрогери в России как по числу магазинов, так и по выручке. Использование площадок, ранее недоступных для “Косметика” – явно увеличит покрытие и уведёт покупателя, как от конкурентов так и у сетевых ритейлеров. Что касается операционной и финансовой эффективности – не так очевидно. Время вхождения в проект удачно для Тандера из-за того, что арендодатели будут податливее в переговорах на фоне коронакризиса.

“Магнит Косметик” – также один из последних “выстреливших” проектов ещё при Галицком, неудивительно, что сеть развивает этот формат.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 734Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий