“Магнит Косметик” сказал, что вышел на OZON. Следов нет
Все же знают этот мем? “Докажите, что вы ничего не получали. Пришлите фото” и фотография пустого стола. “Вот видите – ничего нет”.
Так и новость “МАГНИТ КОСМЕТИК” ВЫШЕЛ НА OZON” из той же серии. Ну, звучит же хорошо. Но зная и “Магнит” и OZON мы полезли проверять. Нету.
Ни на десктопе, ни в приложении. Нету. Ни в товарах, ни в продавцах.
Пресс-служба “Магнита” пока молчит. А так, да, новость отличная.
UPD Пресс-служба “Магнита” ответила. Есть ссылка https://www.ozon.ru/seller/magnit-kosmetik-597043/?miniapp=seller_597043
В поиске найти нельзя по прежнему. И, кстати, это не первый раз, когда shop-in-shop в OZON просто нельзя найти
Прямая речь
Краснодар, 9 ноября 2022 г.: Крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon. Ассортимент “Магнит Косметик”, включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек.
Продукция “Магнит Косметик” на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине размещены товары в категориях “Красота и здоровье”, “Детская гигиена”, “Бытовая химия”. Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований. Значительную часть составляют товары собственных эксклюзивных брендов: Stellary (входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России), KuMiHo (корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела) и Zollider (мужская линейка ухода), бренд экологичной бытовой химии Gardenica, “Каспер” (товары детской гигиены и ухода).
Цены на продукцию, а также проводимые маркетинговые акции будут аналогичны тем, что действуют в физических магазинах “Магнит Косметик” и на официальном сайте формата. Дополнительно клиентам будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium.
Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети “Магнит”:
“Пользователям Ozon по всей России стал доступен ассортимент одного из самых успешных и востребованных форматов нашей компании. За счет онлайн-магазина “Магнит Косметик” на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж”.
Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon :
“FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных товаров на Ozon — россияне перенесли в онлайн рутинные закупки товаров для гигиены, косметики, бытовой химии. Так, в первом полугодии на Ozon спрос на товары для красоты и здоровья, как и на бытовую химию, вырос вдвое в годовом сравнении. Пользователи активно выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках — за счет широчайшего ассортимента, который формируют продавцы маркетплейса, и удобной доставки. Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 50 млн человек”.