“Магнит” начал тестировать подписку для покупателей

Компания начала тестировать подписки в мобильном приложении «Магнит». Новая опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, разнообразные скидки, накапливать бонусы и тратить их во всех форматах магазинов. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Комментарий  Ecomhub – Что мы можем сказать, “Магнит” отставал с созданием программы лояльности и карт лояльности. И теперь мы видим, что ритейлер пытается играть по старым правилам в сложные программы. Вопрос только в том, что сейчас покупателя скорее интересуют скидки и чем больше – тем лучше.

Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. Сейчас пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

«Магнит» оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.

Запуск подписок – один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении. Так, на данный момент пользователям кроме накопления бонусов за покупки и их списания во всех форматах магазинов (1 бонус=1 рубль), доступны персональные купоны на получение существенного дисконта при приобретении определенных товаров, индивидуальные промопредложения. Также клиенты могут стать участниками тематических клубов: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», получать повышенные бонусы и иметь доступ к рекомендациям специалистов.

Сейчас число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

0

Автор публикации

не в сети 50 минут

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2526Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий