Любим, когда маркетплейсы хоть немного делают удобней работу селлеров. Магнит Маркет сделал простую, но удобную штуку, добавил только одно поле Seller SKU ID, а по существу дал работать селлеру с его собственными артикулами.
Раньше таким любил заниматься Яндекс Маркет. Хорошо бы все маркетплейсы прислушивались к селлерам, а не только гайки закручивали
Вы нас просили — мы сделали: в личном кабинете при создании и редактировании карточек товаров появилось новое обязательное поле —
Seller SKU ID (идентификатор товара в системе продавца).
Мы знаем, что в ваших системах у SKU артикулы отличаются от наших, и вам сложно было соотносить наши отчеты с вашими данными или данными о продаже ваших SKU на других площадках. Теперь вы можете передавать свои артикулы нам, чтобы потом видеть их в отчётах по остаткам и продажам, а значит легко объединять с другими вашими данными.
Для каждого товара должен быть установлен свой уникальный идентификатор. Допустимый формат: длина не более 50 символов, буквы от а до Я и от а до Z, цифры от 0 до 9 и дефис. Специальные символы вида «~!#$%^&()_+<>?/|[]{};:» и пробел недопустимы.
Идентификатор необходимо создавать вручную. Подробные требования к формату этого поля можно найти в инструкции.
Обращаем ваше внимание, что Seller SKU ID не заменит наши и тем более уникальные штрихкоды — это дополнительный идентификатор ко всем существующим.