Это был не онлайн-алкоголь, это были бондовые склады
Джетлаг с кем угодно может сыграть дурную шутку. Сегодня участие в мероприятии на Дальнем Востоке сыграло дурную шутку с руководителем Почты России Максимом Акимовым. Так мы подумали после просмотра ленты новостей, пока не пересмотрели интервью полностью.
Корреспондент РБК И глава Почты просто не поняли друг друга. Спешка нужна при ловле блох.
Бондовые склады планируют запустить к апрелю 2023, с алкоголем – полная неясность и отсутствие видимых перспектив.
Некоторые важные тезисы интервью
- 60% потеря траффика кроссбордерного экспорта
- 40% потеря кроссбордерного импорта
- Потеряны D2C, особенно западные для внутрироссийских перевозок
- “очень взлетел Avito”
- “Логистика под контролем”
- Большие надежды на доставку лекарств и на создание форвардных площадок для доставки с подсанкционных онлайн-ритейлеров
- Оптимизм по поводу гиперлокальной доставки “уже тысячи заказов”, ожидают старта крупного e-grocery проекта на гиперлокальную доставку. Экономика гиперлокальной доставки – сложная.
- Про беспилотники говорил так, что понятно, что перспектив сейчас нет
- на расширение самолётного парка сейчас надежд нет
- увеличивается наземный траффик из Китая
То, что написал РБК
Источник: РБК
«Пока мы в дискуссии по законопроекту (законопроект «О проведении эксперимента по осуществлению розничной продажи вина, крепленого вина, игристого вина из винограда, выращенного на территории России, с использованием специализированного сайта АО «Почта России» в интернете». — РБК), и тут мы движемся медленнее, чем с бондовыми складами. Но могу выразить уверенность, что проект мы запустим в апреле следующего года, будут первые отправки», — сказал он.
___________________
Комментарий Ecomhub
Нет Акимов этого не сказал
___________________
Остальное от РБК
Основные параметры к доставке, по его словам, не изменились от первоначальной концепции: покупка алкоголя только совершеннолетними через специализированную витрину, только российский алкоголь и доставка не раньше, чем через 24 часа.
По словам Акимова, «Почта России» «очень верит» в проект беспилотной доставки грузов — сейчас тестирование проходит в четырех пилотных регионах: «То, что нас сейчас сковывает, — это не инфраструктура, не финансы, не отсутствие маршрутов. Это, к сожалению, небогатый пока выбор аппаратов отечественного производства. Мы надеемся, что наша промышленность здесь будет двигаться быстрее <…> Мы считаем, что и качество [отечественных] машин, и их предложение по количеству пока от нашего запроса далеко. И я даже не обсуждаю сейчас стоимость летного часа и не трогаю коммерческую эффективность этой перевозки».