“Лента” начинает размещаться на Wildberries
Ритейлер “Лента” начал размещать (пока только непродовольственный товары) на Wildberries.
Прямая речь
«Лента» начала сотрудничать с маркетплейсом Wildberries. На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. «Лента» предложит покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, «Лента», Giardinoclub. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, LittleTimes и Lumineo.
Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта – не более двух дней.
Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей».
В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.
В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из «Ленты» представлены на площадках «Яндекс.Маркет», «Сбермаркет» и DeliveryClub.