Маркетинговая стратегия российских fashion-ритейлеров в 2024 году

 

Российский fashion-ритейл в 2024 году выглядит как живописная мозаика, составленная из разнообразных торговых и маркетинговых стратегий, где каждый элемент играет свою роль в общем узоре рынка. Опрос, проведенный [RetailCRM], раскрывает интересные данные о том, где и как российские fashion-бренды реализуют свою продукцию и куда направляют свои маркетинговые усилия.

Маркетплейсы остаются важным каналом сбыта для каждого четвертого ритейлера, занимая 25% от общего числа. Но наиболее распространенной стратегией является комбинация собственных интернет-магазинов с маркетплейсами, прибегающих к которой 34% продавцов. Это подчеркивает значимость интеграции разных платформ для максимизации охвата аудитории.

Несмотря на цифровизацию, оффлайн-точки продаж остаются актуальными для почти половины ритейлеров (49%), что свидетельствует о важности традиционного шопинга как элемента потребительского опыта. В то же время, 14% ритейлеров полагаются исключительно на собственные силы, продавая товары через интернет- и оффлайн-магазины, обходясь без посредников в виде маркетплейсов.

Вопросы продвижения стоят особняком. Большинство (86%) увеличили свои маркетинговые бюджеты в текущем году, стремясь уловить ветры перемен на рынке. Особенно выделяется контекстная реклама с 57% отдачей и маркетинг в мессенджерах с 53%, что подтверждает их роль в генерации заказов. Несмотря на увеличение стоимости за заказ, контекстная и таргетированная рекламы по-прежнему оцениваются как наиболее эффективные инструменты, согласно мнению ритейлеров.

При планировании маркетингового бюджета на следующий год, ритейлеры ставят на социальные сети: 50% инвестируют в перформанс-продвижение, 41% — в укрепление бренда. Мессенджеры также не уходят со сцены, с 37% ритейлеров планирующих активное продвижение через этот канал.

Яндекс сохраняет свои позиции среди основных каналов инвестирования (36%), несмотря на рост стоимости услуг. Узнаваемость и доверие к бренду — важные статьи расходов для 34% участников рынка. А 33% продолжат сотрудничать с блогерами и инфлюенсерами, искусно используя их влияние для привлечения клиентов.

В конечном итоге, эти данные дают понимание о том, что российский fashion-ритейл остается динамичным и многогранным, сочетая в себе как новые, так и проверенные временем методы продажи и продвижения продукции.

Источник: www.cossa.ru

Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 1040Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий