Маркетплейс Яндекс.Маркет обновил меры поддержки селлеров

Чтобы помочь продавцам сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым, Маркет вводит дополнительные меры поддержки.

В основном, это меры привлечения товара на склады, плюс смягчение санкций за исполнение заказов.

Селлер нужен маркетплейсу как никогда.

 

1)    Сервис снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Для них будут действовать такие же тарифы, как для мелкогабаритных товаров. Благодаря этому подешевеют доставка в федеральный округ покупателя, доставка до пользователя в пределах одного федерального округа, обработка, хранение и упаковка товаров на складах сервиса (для модели FBY — продажи со склада Маркета), а также экспресс-доставка.

2)    Маркет увеличит срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Это будет действовать для нескольких товарных категорий: для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел — до 90 дней. Раньше в обоих случаях этот срок составлял 45 дней.

3)    Сервис будет рассчитывать по минимальному тарифу поставки на свои региональные склады с транзитного склада в Подмосковье. Такой тариф составит 10 рублей за коробку или палету, и он заменит стандартный тариф — от 150 до 5000 рублей. Это будет действовать при отправке товаров в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару и Новосибирск.

4)    Если 24–28 февраля магазин доставил товары с опозданиями или отменил заказы, это не повлияет на его индекс качества. Индекс качества — это рейтинг магазина, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе. Все заказы за последние дни февраля сервис будет считать исполненными идеально — без учёта опозданий, отмен и всего остального, что влияет на индекс качества. Продавцам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на Маркете больше заказов.

5)    Магазин сможет торговать на Маркете, даже если отмены по его инициативе составят до 20% заказов. Раньше магазин мог принимать заказы, только если этот показатель был не больше 15%. Также количество ежедневных заказов будет ограничено, только если у продавца наберётся больше 7% отменённых заказов или 15% задержек с посылками. Таким образом Маркет поможет магазинам работать в условиях, при которых могут случаться непредвиденные отмены или задержки заказов со стороны самих продавцов.

 

Большинство мер поддержки будут действовать постоянно. Новые условия формирования индекса качества (пункты 4, 5) будут доступны до 9 марта, поставки в региональные склады по льготному тарифу — до конца июня 2022 года. Воспользоваться услугой по хранению колясок и автокресел без дополнительной оплаты магазины смогут до 30 апреля — 90-дневный период будет действовать и после этой даты.

 

До 7 марта продолжат действовать и другие меры поддержки продавцов, которые Маркет ввёл на прошлой неделе. Одна из них — ежедневные выплаты магазинам с заказов на сервисе. Тариф за приём денег от покупателей при этом остается минимальным — 1%. Магазины, пользующиеся логистикой Яндекса, могут также продавать товары только по предоплате — это позволяет им уменьшить количество непредвиденных отмен со стороны покупателя.

 

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4760Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий