Немного статистики закупок россиян с 24 по 28 февраля 2022

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи в период с 24 по 28 февраля 2022 года и выяснили, в каких категориях значительно выросли продажи по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (17-21 февраля 2022 года).

Электроника и бытовая техника

В период с 24 по 28 февраля по сравнению с соответствующим предыдущим периодом на 54% выросли онлайн-продажи бытовой техники, причем этот рост обусловлен как значительным — на 20% — ростом количества онлайн-покупок, так и ростом средней стоимости покупки на 34% до 27 701 рубля. Популярностью пользуются стиральные машины, телевизоры и кухонная техника. На втором месте по росту онлайн-спроса оказались продажи электроники — онлайн-спрос в этой товарной категории вырос на 41%, а средняя стоимость покупки выросла на 26% и составила 13 245 рублей. Чаще всего россияне покупают смартфоны, умные часы и браслеты, планшеты и ноутбуки. Стоит отметить, что рост среднего чека онлайн-покупки обусловлен как желанием потребителей вложить деньги в технику и электронику, так и ростом цен в магазинах на волне резкого падения курса рубля.

 

Одежда

На третьем месте по росту онлайн-спроса оказалась одежда, причем рост показали как детские товары (рост оборота составил 31%), так и одежда для взрослых (онлайн-оборот вырос на 39%). Средняя стоимость онлайн-покупки составила соответственно 5 176 рублей и 7 277 рублей. Люди закупали одежду опасаясь ее подорожания на волне санкций и падения курса рубля.

 

Товары первой необходимости

Кроме активной покупки техники и одежды, россияне также активно закупали товары первой необходимости: продукты и сопутствующие товары, лекарства, товары для животных. Онлайн-продажи продуктов и сопутствующих товаров выросли в исследуемый период на 27%, средняя стоимость покупки составила 2 736 рублей. Особенным спросом пользуются товары длительного хранения: крупы, макаронные изделия, консервы, бытовая химия.

Онлайн-продажи лекарств и товаров для ухода выросли на 24%, средний чек вырос на 17% и составил 4 125 рублей. В топе популярных товаров оказались успокоительные средства, обезболивающие и противовоспалительные препараты, средства от повышенного давления, средства для оказания первой помощи (дезинфицирующие средства, бинты и т.д.). Такие предпочтения могут свидетельствовать о повышении уровня тревожности в обществе, а рост средней стоимости покупки говорит о том, что люди стараются купить необходимые средства впрок, боясь повышения цен и возможных перебоев с медикаментами.

Также люди позаботились о своих питомцах: онлайн-продажи товаров для животных выросли на 16%, средняя стоимость покупки составила 13 248 рублей. В топе предпочтений — корма и расходные материалы (наполнители, предметы гигиены).

Справка

Cloud — часть группы компаний Тинькофф — платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой сервис интернет-эквайринга CloudPayments; сервис, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством, CloudKassir; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, для управления платежами по всему миру CloudSoft. География бизнеса компании — Россия, Европа и страны СНГ.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2937Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий