Melon Fashion Group мало 4-х брендов магазинов. Планирует открыть 50 своего нового бренда Idol

Melon Fashion Group планирует открыть 50 магазинов своего нового бренда Idol в течение года. На выставке NatMall компания представила новый бренд, который будет работать в сегменте “доступный премиум” с средним чеком в 10 тысяч рублей. Как сообщила директор по развитию Retail Profile Александра Котова, Melon Fashion Group хочет забрать себе сегмент, ранее занимаемый Massimo Dutti. Переговоры с торговыми центрами о выводе новой сети магазинов одежды на рынок уже ведутся, а компания ищет помещения площадью 300-400 квадратных метров для новых магазинов Idol.

Первые магазины Idol могут открыться осенью 2023 года, как сообщала ранее газета “Фонтанка”. Заявка на регистрацию бренда была подана в ноябре 2022 года.

Melon Fashion Group является компанией, управляющей четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. В 2021 году выручка MFG достигла 37,5 млрд рублей, что на 49% больше, чем в предыдущем году. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд рублей, а чистая прибыль группы составила 3,5 млрд рублей. За год компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и перевезя 23 старых магазина, и общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845, а совокупная торговая площадь – 227 тыс. квадратных метров.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий