Мерседес. Электрический грузовик. С запасом на 500 км. Могут 800. Красивое

У электрических грузовиков порядочно малый запас хода, поэтому их чаще используют на всяких PR презентациях и для корпоративных отчётов об “устойчивом развитии”. Но, кажется, Mercedes-Benz представил интересный прототип.

 

Прямая речь

  • «Концептуальный прототип» eActros LongHaul представляет собой предварительный вариант серийного автомобиля, выпуск которого запланирован на 2024 год.
  • На одном заряде батареи eActros LongHaul сможет проехать около 500 километров. Со специальным прицепом до 800.
  • Мегаваттная зарядка позволит заряжать аккумуляторы от 20 до 80 процентов менее чем за 30 минут.
  • Технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP) в батареях обеспечивает длительный срок службы.
  • Mercedes-Benz Trucks предлагает клиентам комплексное транспортное решение, состоящее из автомобильных технологий, консультаций, инфраструктуры для зарядки и индивидуальных услуг.

 

Карин Родстрём, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks: «Мы постоянно расширяем наш портфель аккумуляторных электрических грузовиков. Мы сосредоточены на предоставлении явных преимуществ нашим клиентам. Поэтому наши электрические грузовики специально разработаны для электромобилей, что обеспечивает им лучшую управляемость, энергоэффективность и долговечность».

eActros LongHaul электрогрузовик

 

С точки зрения грузоподъемности, расстояния и маршрутов большегрузные дальнемагистральные перевозки являются наиболее востребованным сегментом автомобильных грузовых перевозок. В то же время здесь имеется большой потенциал для сокращения выбросов CO2. После выхода на рынок eActros для большегрузных развозных перевозок в 2021 году Mercedes-Benz Trucks в настоящее время запускает следующий этап для большегрузных перевозок на дальние расстояния с аккумуляторным питанием. Компания впервые представляет eActros LongHaul на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере, а анонсировала его в 2020 году. Благодаря четким контурам и светодиодной полосе в передней части автомобиль демонстрирует язык дизайна серийного автомобиля. Первые прототипы уже прошли интенсивные испытания и в этом году будут испытаны на дорогах общего пользования. В следующем году околосерийные прототипы будут отправлены различным заказчикам для испытаний.

Карин Родстрём, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks: «Мы постоянно расширяем наш портфель аккумуляторных электрических грузовиков. Мы сосредоточены на предоставлении явных преимуществ нашим клиентам. Поэтому наши электрические грузовики специально разработаны именно как электромобили, что обеспечивает им лучшую управляемость, энергоэффективность и долговечность».

 

Преимущества Mercedes-Benz eActros LongHaul

Mercedes-Benz Trucks также дала дополнительную информацию о серии eActros LongHaul. Три аккумуляторных блока обеспечивают установленную общую мощность более 600 кВтч. Два электродвигателя в составе новой осевой системе e-axle генерируют постоянную мощность 400 кВт и пиковую мощность более 600 кВт.

Помимо тягача, Mercedes-Benz Trucks также будет производить жесткие варианты eActros LongHaul сразу после выхода на рынок. Это предложит клиентам множество других возможных вариантов использования полностью электрического транспорта. Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks проектируют eActros LongHaul таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты соответствовали тем же требованиям к долговечности, что и сопоставимый обычный тяжелый Actros для дальних перевозок. Это означает 1,2 миллиона километров пути в течение десяти лет.

eActros LongHaul станет первым полностью электрическим серийным автомобилем Mercedes-Benz Trucks, который будет производиться от начала до конца на существующей сборочной линии на заводе по производству грузовых автомобилей в Вёрте. Это включает в себя установку всех электрических компонентов и ввод автомобиля в эксплуатацию в конце конвейера. Он (Mercedes-Benz Trucks) обеспечивает высокую производственную мощность и полностью параллельное производство как обычных, так и полностью электрических грузовиков на одной линии. С другой стороны, с eActros 300/400 и eEconic оборудование электрической силовой установкой до сих пор происходило в отдельном блоке в Future Truck Center в Вёрте.

В батареях eActros LongHaul используется технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP). Они характеризуются, прежде всего, длительным сроком службы и большей полезной энергией. Аккумуляторы производства eActros LongHaul можно заряжать от 20 до 80 процентов менее чем за 30 минут на зарядной станции мощностью около одного мегаватта. В основе концепции Mercedes-Benz Trucks для аккумуляторных электромобилей на дальние расстояния лежит предложение клиентам целостного решения, состоящего из автомобильных технологий, консультаций, инфраструктуры зарядки и услуг. Планируется, что eActros LongHaul станет правильным выбором для клиентов с точки зрения рентабельности, экологичности и надежности. Первые прототипы уже проходят интенсивные испытания, а в конце этого года eActros LongHaul будет испытан на дорогах общего пользования. В следующем году прототипы, близкие к серийным, поступят к клиентам для тестирования в реальных условиях.

eTrailer для еще больших запасов хода

Электрифицированные прицепы могут значительно увеличить запас хода электрических грузовиков. Например, технологическая компания Trailer Dynamics разработала eTrailer совместно с производителем прицепов Krone. Ядром является встроенная в прицеп электрическая ось, включая аккумуляторы, которые поддерживают тягач дополнительной мощностью. В зависимости от емкости батареи eTrailer, серийная версия eActros LongHaul может проехать более 800 километров на одном заряде батареи.

 

Обязательства с партнерами по зарядной инфраструктуре

Что касается публичных зарядных станций для дальнемагистральных перевозок, то Daimler Truck, TRATON GROUP и Volvo Group в июле создали совместное предприятие. Совместное предприятие планирует установить и эксплуатировать в Европе высокопроизводительные зарядные станции для большегрузных автомобилей и автобусов с батарейным питанием. Сеть зарядок, инициированная тремя сторонами, будет открыта и доступна для всех тяжелых коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки. Mercedes-Benz Trucks работает с Siemens Smart Infrastructure и ENGIE над станциями зарядок.

Кроме того, Daimler Truck участвует в проекте «Высокопроизводительная зарядка грузовых автомобилей на дальние расстояния» (HoLa). Целью этого проекта под патронажем VDA является планирование, строительство и эксплуатация высокопроизводительной зарядной инфраструктуры для аккумуляторных электромобилей для дальних перевозок. Высокопроизводительные точки зарядки Megawatt Charging System (MCS) будут установлены в четырех местах в Германии и протестированы в реальных условиях. В проекте участвуют и другие партнеры по промышленному и исследователському консорциуму.

 

eConsulting для индивидуальной электронной мобильности

Поскольку электромобильность — это больше, чем просто новая технология, Mercedes-Benz Trucks интегрирует eActros LongHaul, как и его доступные в настоящее время электрические грузовики, в целостную экосистему, которая включает консультационные услуги для эффективного использования транспортных средств и оптимизации совокупной стоимости владения (TCO). ). Например, существующие маршруты можно использовать для определения наиболее реалистичного и значимого профиля применения электрических грузовиков для соответствующего клиента, чтобы определить маршруты, по которым можно двигаться с помощью электрических грузовиков. В дополнение к станциям зарядки все вопросы, касающиеся планирования, способов применения и реализации, связанных с необходимой зарядной инфраструктурой, а также подключением к сети, также являются частью так называемого электронного консалтинга, в зависимости от требований заказчика.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий