Вино как миссия: METRO расширяет полку российских вин и запускает фестиваль с 38 новинками
🍷 Вино как миссия: METRO расширяет полку российских вин и запускает фестиваль с 38 новинками
METRO наращивает ставки на локальное вино — и не только в розницу, но и для сегмента HoReCa.
С 10 апреля по 6 мая в торговых центрах сети проходит фестиваль «Дни российских вин», где представлено 96 позиций из Крыма, Кубани, Дагестана и других регионов. 38 из них — абсолютно новые, включая вина от микро- и семейных хозяйств.
📦 Всего в METRO — более 1 340 SKU винной продукции, из них 400+ (30%) — российские вина.
• 74% — сегмент до 1000 ₽
• 23% — в диапазоне 1–3 тыс.
• 3% — премиум от 3000 ₽
📍 За последний год METRO заключил партнёрства с 7 новыми хозяйствами:
«Реликта», «Бердяев», «Усадьба Мезыбь», «Маркотх», «Альма Вэлли», «Локо Чимбали», «Криница» — уникальные проекты, работающие в авторском стиле.
🎒 В рамках фестиваля METRO запустила эксклюзивную коллекцию винных сумок.
Совместно с «Абрау-Дюрсо», «Дербент» и Simple («Большое Русское Вино») были созданы стильные аксессуары — с разделителями и влагозащитой, но с креативом: «(не)винные встречи», «друг с планом», «вино — это подарок». Концепт разработан «Студией Сюрприз».
👨🍳 Для HoReCa — отдельное предложение: METRO поставляет вино поштучно, без минималки, с акцентом на побокальные позиции и конкурентную цену в пересчёте на бокал. В списке — Monte Garu, Desono, Tarino, Eno и другие узнаваемые этикетки.
💬 Такой фокус на вино — часть миссии METRO как оптового игрока: обеспечить клиента всем необходимым для «большой покупки» — будь то праздник, ресторан или спонтанный пикник с винной сумкой в руках.
Подробности
Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных покупателей, так и для предприятий сегмента HoReCa (рестораны, кафе, бары). В рамках фестиваля “Дни российских вин” в торговых центрах METRO заведено около 40 новинок, в том числе из небольших винодельческих хозяйств. Также METRO в коллаборации с поставщиками запустила коллекцию сумок для вина.
В настоящее время в торговых центрах METRO представлено свыше 1340 наименований винной продукции, где более 400 SKU (30%) приходится на российские вина. Основной объем отечественного предложения (74%) составляют тихие и игристые вина в ценовом диапазоне до 1000 рублей. Вина стоимостью от 1000 до 3000 рублей занимают 23% ассортимента, а премиальный сегмент свыше 3000 рублей – 3%.
METRO уделяет особое внимание развитию ассортимента, включая не только популярные бренды, но и уникальные вина от частных, семейных и микро-виноделен. Такой подход позволяет компании дифференцировать предложение, заинтересовать потребителей новинками и внести вклад в развитие винной культуры. За последний год компания заключила сотрудничество с 7 небольшими винодельнями, известными своим авторским подходом и высоким качеством продукции, в числе которых “Реликта”, “Винодельня Бердяева”, “Усадьба Мезыбь”, “Усадьба Маркотх”, “Альма Вэлли”, “Локо Чимбали” и “Криница”. Всего METRO сотрудничает с 40 российскими винодельческими хозяйствами.
С 10 апреля по 6 мая во всех торговых центрах METRO проходит фестиваль “Дни российских вин”, где представлено 96 позиций: 88 тихих и 8 игристых вин из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области, Кубани, Таманского п-ова и Дагестана. Специально к фестивалю было отобрано и заведено 38 новых позиций.
В рамках винного фестиваля METRO представила эксклюзивную коллекцию винных сумок, созданных в коллаборации с крупнейшими производителями и дистрибьюторами вина – “Абрау-Дюрсо”, “Дербент” и Simple (Большое Русское Вино). Эти стильные аксессуары – не просто удобный способ транспортировки напитков на пикник или в гости, это продуманное решение для безопасной перевозки, благодаря непромокаемому материалу и бережным разделителям, исключающим риск разбить содержимое. Креативное агентство «Студия Сюрприз» вдохнуло жизнь в сумки, наделив каждую из них яркой индивидуальностью и отразив поводы, объединяющие людей: от “(не)винных встреч” до приключений с “другом, у которого всегда есть план”. Как оптовая компания METRO фокусируется на миссию крупной покупки, когда для праздников или крупных событий в жизни клиенту нужно купить много товаров. Данная коллаборация – яркий пример стремления METRO выйти за рамки стандартного предложения, предоставляя покупателям уникальный и запоминающийся опыт.
METRO также предлагает готовые решения для сегмента HoReCa, предложение является уникальным только для В2В клиентов, с акцентом на развитие побокального меню. METRO гарантирует конкурентоспособные цены в пересчете на бокал, поддерживает стабильное наличие ключевых позиций, при этом не устанавливает минимальных объемов закупок. В настоящее время METRO сотрудничает с ведущими производителями, такими как Дербент-Вино (Monte Garu, Di Caspico, Desono), Вилаш (Tarino), Кубань-Вино (Eno).