Новости о конкуренции Wildberries с YouDo и Avito в услугах несколько преувеличены
Wildberries продолжает развивать свой маркетплейс услуг. В карточках некоторых товаров уже добавилось предложение соответствующих сервисов в виде рекомендаций.
Первыми крупными партнерами стали один из крупнейших сервисов «Руки» и один из старейших российских сервисных центров «А-Айсберг». На первом этапе услуга доступна на клиентском сайте Wildberries, позднее предложения появятся и в мобильных приложениях на Android и iOS.
Продавать свои услуги на Wildberries могут как представители сервисных компаний, так и самозанятые. Вне зависимости от масштабов бизнеса торговая комиссия для них составит всего 5%.
Эксперты говорят о конкуренции с сервисами услуг, но маркетплейс пока очень далёк от такой конкуренции. Представленные услуги – это уже обязательный набор сопутствующих сервисов при покупке крупной бытовой техники и мебели. Mast have, без которого уже часто невозможно продать.
WB начал движение в направлении продажи услуг, но пока очень осторожное и он отстаёт от Ozon в этом движении.
При том, зная Wildberries, мы уверены, что и на карточки с услугами маркетплейс насчитает штрафы за превышение габаритов.
Прямая речь
«Видим высокий интерес покупателей к товарам для дома и ремонта: за 11 мес. 2022 г. продажи мебели и различных предметов интерьера выросли на 129% год к году, DIY-товаров – 178%, а бытовой техники – на 86%. Вместе с покупками востребованы и сервисные услуги: пользователям удобно, что на одной площадке можно и крупногабаритный товар заказать, и осуществить его подключение или сборку. Ожидаем, что дополнительные сервисы повысят интерес к данным категориям товаров – это позволит поддержать и продажи наших предпринимателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.