Nielsen рассказал каким товарным категориям 8 марта сделает сборы

Как и 14 и 23 февраля, 8 марта имеет существенное влияние на увеличение продаж многих товаров бытовой химии и продуктов питания. Особенно это относится к группам товаров, таким как средства по уходу за кожей, косметика, шоколадные плитки и наборы шоколадных конфет. За последние годы заметно, что объемы продаж этих товаров традиционно увеличиваются в марте, достигая сезонного пика.

Например, в марте 2022 года продажи наборов шоколадных конфет выросли на почти 100% по сравнению с февралем, косметика для лица увеличилась на 69%, а средства по уходу за кожей на почти 70%.

Значительная часть годового объема продаж в вышеупомянутых категориях реализуется в течение нескольких недель до праздников, в частности, до 15% наборов шоколадных конфет и 13% средств по уходу за кожей продается в это время.

гендерные подарки NIQ

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий