NielsenIQ говорит о большом росте СТМ в Восточной Европе и Латинской Америке

NielsenIQ проанализировала динамику роста продаж собственных торговых марок в различных регионах мира. Доля частных марок ритейлеров продолжает увеличиваться в структуре продаж FMCG, а темпы их роста в большинстве регионов мира обгоняют среднюю динамику рынка.

Источник: NielsenIQ

По данным ритейл-аудита NielsenIQ, каждый пятый товар повседневного спроса в мире продается под собственной торговой маркой ритейлеров. Однако и этот уровень не является границей, особенно в тех странах, где СТМ только начинают покорять рынок. К примеру, Латинская Америка по итогам прошедших 12 месяцев демонстрирует почти 30% прирост продаж частных марок год к году.

СТМ статистика СТМ статистика 2

На фоне инфляции, наблюдаемой во многих странах, покупатели все чаще выбирают товары СТМ, качество которых соответствует их ожиданиям, а цены — позволяют сэкономить, не отказываясь от любимых категорий.

В России уже 8 из 10 покупателей приобретают частные марки как офлайн, так и онлайн, а снижение доли СТМ в структуре продаж наблюдается только в категориях, чувствительных к качеству.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4798Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий