Борьба за селлера. Яндекс Маркет поборется за селлеров “Ярмарки Мастеров”
Яндекс Маркет решает одну из самых важных своих задач. Маркетплейсу нужно привлечь продавцов на свою площадку. Маркетплейс пока сильно проигрывает в числе мерчантов основным лидерам OZON’у и Wildberries.
Яндекс для привлечения делает часто нетривиальные вещи – кейсы с системным запуском категорий цветов и шин тому пример. Сейчас Маркет покушается на вотчину художественных изделий, ремёсел, на вотчину eBay, и на вотчину “Ярмарки Мастеров”.
Маркетплейс системно запускает отдел для ремесленников, производителей авторских подарков, фабрик народных промыслов и прочего.
Реальность такова, что при таком движении маркетплейса, площадка может наступить на пятки не только “Ярмарке Мастеров”, но и Avito. Выйти на рынок C2C продаж. Отработать технологию на подарках и ручных изделиях. Правда, пока в большинстве товары довольно больших фабрик.
“Яндекс Маркет решил подарить новую жизнь традиционным ремёслам и для этого объединил в одном проекте современных художников и локальных мастеров — ткачей, кузнецов и других. С их помощью сервис создал ремесленные вещи, которые актуальны в быту, стильно выглядят и органично дополняют собой самые разные интерьеры современных домов.
Гжельская посуда, полотенца из нижегородского гипюра, скатерти, выполненные крестецкой строчкой, ореховые подсвечники ручной работы от ижевских столяров и многое другое. Все эти эксклюзивные вещи теперь можно купить на Маркете.
Ремесленные товары на маркетплейсе — это не серийные и не просто полезные вещи для дома. Это предметы со стилем и настроением: концепция каждого из них — авторская. Онлайна-галерея Sample помогла Маркету привлечь для создания таких товаров современных художников. Они подготовили стильные эскизы для будущих вещей — к примеру, для росписи на керамике и вышивки на салфетках.
Товары можно посмотреть на Маркете в разделе «Ремёсла». Фабрики и мастерские произвели все эти вещи ограниченными партиями и только для продажи на сервисе.
Маркет будет развивать сотрудничество с ремесленниками и со временем добавит в свой ассортимент новые вещи — например, плетёные корзины для пикника, деревянную мебель и другие вещи для гостиной, спальни и дачного отдыха.
Сами товары изготовили как крупные производители вроде Гжельского фарфорового завода и фабрики «Нижегородский гипюр», так и небольшие мастерские. К примеру, бренд керамики DVKB выпустил коллекцию расписных тарелок, а столярная студия Objects In Wood — деревянные чаши и разделочные доски ручной работы.
Товары можно посмотреть на Маркете в разделе «Ремёсла». Фабрики и мастерские произвели все эти вещи ограниченными партиями и только для продажи на сервисе.
Маркет будет развивать сотрудничество с ремесленниками и со временем добавит в свой ассортимент новые вещи — например, плетёные корзины для пикника, деревянную мебель и другие вещи для гостиной, спальни и дачного отдыха.”