Онлайн-площадка была нужна Michelin для изучения потребительского поведения

Michelin была вторым крупным шинным производителем, создавшим собственный интернет-магазин. Первым была Goodyear, запустившая свою площадку в 2015 году. Было представлено три сайта, где можно было купить шины под брендами Michelin, BFGoodrich и Uniroyal.

Компания сразу заявляла, что не намерена становится полноценным онлайн-ретейлером, и цель проекта состояла в том, чтобы изучить потребительское поведение во время процесса выбора и покупки шин в Интернете. При этом Michelin продолжит напрямую продавать в онлайне некоторые специализированные шины, в том числе безвоздушные Tweel. «Эта площадка продолжит функционировать, и мы ни в коем случае не исключаем того, что в будущем будут запущены и другие платформы – если в каком-то отдельном сегменте возникнет такая потребность, – сказал Эрлен. – Суть в том, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к специализированной продукции».

0

Автор публикации

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий