OZON быстро отреагировал на угрозу потери траффика для партнёрских ПВЗ

OZON даже, как будто, читает наши тексты. Буквально вчера мы писали о том, что закрытие Ozon Rocket порядочно уменьшит траффик партнёрских ПВЗ, уменьшит вознаграждение и уменьшит привлекательность франшизы, что, в свою очередь, будет сокращать сеть ПВЗ, а это уменьшит собственные продажи маркетплейса. Классический эффект домино.

Уже сегодня маркетплейс обратился к своим партнёрам с успокоительным текстом о том, что приёмка заказов на ПВЗ должна заместить выпадающие доходы от потери траффика.

 

Прямая речь

Уважаемые партнеры,

Число продавцов и покупателей Ozon растёт значимо, и мы усиливаем фокус на развитие логистических продуктов и качество логистики для них.  Это масштабная задача, требующая все больше ресурсов и экспертизы, и чтобы сделать наши продукты лучше и запускать их быстрее, мы остановим работу логистического сервиса Ozon rocket и перераспределим внутренние ресурсы на продукт для селлеров и потребителей.

Это значит, что в скором времени вам перестанут приходить заказы принципалов. Это случится не сразу – до 15 сентября мы продолжаем доставлять заказы внешних клиентов покупателям и, конечно, полностью выполним все взятые на себя обязательства. Служба поддержки Ozon rocket будет работать дольше, чтобы никаких заминок с доставкой, возвратом посылок или решением операционных и документальных вопросов не было.

Конечно, вас волнует вопрос дополнительного дохода. Мы уже начали раскатку дроп-офф по стране сейчас уже подключено больше 1600 пунктов. До конца лета мы планируем подключить практически все пункты. Доход от дроп-офф – 15 рублей за каждое отправление – будет сопоставим с доходом от поддержки заказов принципалов. К тому же снижение объемов принципальских заказов будет постепенным, а на фоне подключения дроп-офф не скажется на вашем доходе.

Спасибо вам, что поддержали этот сервис и сделали клиентский опыт положительным и качественным.

 

Комментарий EH

Тут сразу нужен переводчик. Дроп-оффами в этом случае маркетплейс называет приёмку заказов от селлеров (или возвратов).

Тут нужно учесть тот факт, что отправки селлеров по объёму из регионов никак не сравнятся с централизованными отправками множества больших интернет-магазинов (клиентов  Ozon Rocket).

Так что снова становится актуальной фраза “куда податься бедному ПВЗешнику”.

С высокой долей вероятности площадка  не пойдёт на увеличение вознаграждения за выдачу и сопутствующие услуги, а чтобы компенсировать выпадающие точки (и продажи) рано или поздно вернётся к практике работы с  небрендированными мульти-ПВЗ, а то и вовсе со сторонними службами-агрегаторами.

Если успеет, конечно, ведь компания так и назвала остатки денег на своих счетах. И, да, компания интенсивно сокращает сотрудников офисного звена по сообщениям многочисленных источников.

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5298Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий