Онлайн-продажи одежды в России выросли

Онлайн-продажи одежды выросли в мае в 4,5 раза на фоне теплой погоды и надежд на скорое ослабление режима самоизоляции, введенного в РФ из-за распространения новой коронавирусной инфекции об это сообщил ТАСС. В исследовании E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon, проанализировали около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов.  Россияне обновляют гардероб не только себе, но и детям, продажи детской одежды в мае выросли на 359%. Для девочек чаще всего выбирают легкие платья, куртки-ветровки, удобные шорты и легинсы, а для мальчиков – толстовки, футболки с принтами и шорты. Продажи спортивной одежды в мае выросли на Ozon на 581% относительно мая прошлого года. Спортивная обувь также пользуется популярностью – продажи выросли на 242%. В Москве, как и во многих регионах страны, продолжается строгий режим самоизоляции, поэтому пользователи покупают комфортную домашнюю одежду – в мае ее продажи выросли на Ozon в 7 раз, а чаще всего пользователи выбирают пижамы, халаты и домашние комплекты, а также домашнюю обувь – продажи в мае выросли на 508% год к году.
По данным крупнейшего в России оператора фискальных данных “Платформы ОФД”, продажи одежды в РФ в апреле к февралю рухнули на 90%, в Москве – на 76%. Такую же оценку падения продаж одежды в апреле приводит и InfoLine.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий