Онлайн-ритейлеры в России нарастили продажи продуктов

Онлайн-ритейлеры нарастили продажи продуктов, но увеличили сроки доставки. Продажи продуктов питания благодаря повышенному спросу, связанному с коронавирусом. Ритейлер “Утконос”, крупный игрок на рынке онлайн-торговли продовольственными товарами в России, сообщил о росте заказов в четыре раза по сравнению с показателем неделей ранее. Рост продаж продуктов питания фиксирует и Ozon, продажи продуктов питания и FMCG-товаров выросли за последнюю неделю на 20%, выросла популярность бесконтактной доставки до двери, а также доставка в постаматы. Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries, который также продает продовольственные товары, не заметил аномальных изменений спроса. Сервис доставки товаров из продовольственных сетевых магазинов iGooods сообщил о росте спроса на доставку в Москве и Петербурге в 3-4 раза за последнюю неделю.

Повышенный спрос на продукты зафиксировали и службы доставки готовой еды.  По данным Delivery Club, количество заказов за прошедшие выходные увеличилось на 22%, рост среднего чека составил 15%. Наблюдается рост заказов в онлайн-магазинах сетевых ритейлеров. Количество заказов продуктов с доставкой через приложение “Вкусвилл Экспресс” увеличилось в 2,5-3 раза. В понедельник компания сообщила о сбоях в работе приложения и увеличении времени ожидания доставки из-за роста количества заказов.
В связи с риском коронавируса компании вводят новые правила для своих курьеров. “Утконос” предлагает покупателям оплату заказа онлайн и доставку до двери, для курьеров проводятся предрейсовые осмотры. Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры и специальные брифинги. iGooods ввили для курьеров медицинские маски и перчатки. В приложении Delivery Club работает функция бесконтактной доставки.

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий