Онлайн продажи в Москве. Рост на 26% год к году.

С января по май этого года оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве, вырос на 26 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 3,6 триллиона рублей, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Источник: Mos.ru Перепечатка

«В некоторых сегментах сферы услуг почти все платежи осуществляются в интернете. По данным контрольно-кассовой техники, в страховании доля онлайн-покупок в общем обороте по итогам пяти месяцев 2022 года достигла 91 процента — это 133,9 миллиарда рублей, а у турагентств — 79 процентов, или 160 миллиардов рублей. В сфере культуры, спорта и развлечений показатели составили 72 процента, или 105,5 миллиарда рублей, в транспортировке и хранении — 65 процентов, или 254 миллиарда рублей, образовании — 61 процент, или 28,8 миллиарда рублей», — рассказал заммэра.

Оборот покупок, совершенных через интернет, стабильно рос с января по май. Тем не менее горожане продолжают приобретать товары повседневного спроса непосредственно в магазинах.

Как отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов, доля онлайн-платежей и в розничной торговле постепенно растет. За пять месяцев 2022 года оборот интернет-продаж в этой сфере составил 1,1 триллиона рублей — это 42 процента от общего числа транзакций, тогда как в прошлом году его доля не превышала 30 процентов.

«В здравоохранении клиенты оплачивают услуги в основном по месту их получения: в результате на транзакции в интернете здесь пришлось всего 10 процентов, или 14 миллиардов рублей. В гостиничном бизнесе онлайн было получено 20 процентов выручки — 7,8 миллиарда рублей, в сфере общественного питания — девять процентов, или 17,7 миллиарда рублей», — отметил Кирилл Пуртов.

При дистанционных покупках жители Москвы тратят существенно больше денег, чем офлайн. Средний размер чека при приобретении товаров в интернете в январе — мае 2022 года составил 1,9 тысячи рублей, в то время как в магазинах — около тысячи рублей.

Благодаря росту онлайн-платежей повысился спрос и на услуги интернет-эквайринга, с помощью которого платежи проводят без использования POS-терминала. По итогам пяти месяцев этого года 23 процента продавцов получили техническую возможность вести расчеты через интернет. Годом раньше их было меньше 20 процентов, а в общей сложности их количество выросло на треть, подчеркнули в Аналитическом центре Москвы.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий