Otto и ECE создали Stocksquare для офлайн и онлайн-покупок
Интернет-ритейлер Otto и оператор торговых центров ECE создали совместное предприятие Stocksquare для связи офлайн и онлайн-покупок. Цель состоит в том, чтобы увеличить офлайн-продажи в торговых центрах ECE и расширить онлайн-ассортимент Otto.
Это не удивительно Otto.de и ЕЭК сотрудничают: две крупные немецкие компании являются частью группы Otto. Компания ECE была основана в 1965 году Вернером Отто, который также основал компанию по почтовым заказам Otto в 1949 году.
Для того, чтобы подключить онлайн и оффлайн розницу, две компании основали совместное предприятие под названием Stocksquare. Эта новая компания интегрирует сети магазинов розничных торговцев с Otto.de. Stocksquare позволяет потребителям забронировать что-то онлайн, прежде чем забрать в центре или купить что-то онлайн, а затем доставить его из торгового центра в тот же день.
На данный момент новые услуги будут доступны для сетей магазинов розничных торговцев, в одном из 90 торговых центров ЕСЕ по всей Германии. Проект запускается с такими ритейлерами, как Marc O’Polo, Reno и Ulla Popken уже на борту.
Помимо связи между розничной торговлей и электронной коммерцией, две дочерние компании Otto Group также планируют запустить дополнительные услуги, такие как общенациональная доставка в тот же день.
Концепция предназначена не только для магазинов, которые расположены в торговых центрах ECE, но также будет включать товары в других магазинах. И они также смогут подключиться к онлайн-платформе в будущем.
Источник: Ecommerce news Europe