OZON стал больше защищать природу и экономить на упаковке. Селлеры недовольны
Маркетплейс OZON начал экономить при доставке заказов получателю. Часть заказов, которые ранее упаковывались и доставлялись в фирменных картонных коробках по модели FBO (фулфилмент силами OZON’а), сейчас поступают без неё в первичной упаковке производителя. Очевидно eCommerce ритейлер решает задачу уменьшения расходов – картон и упаковка подорожали с 2020 года кратно (особенно после 24 февраля этого года). Удивительным образом эта экономия будет способствовать уменьшению отходов и сбережению природы. Правда, ни одного довольного селлера нет.
Об изменении сообщил TG-канал Marketplace&Co
“В Озоне изменились правила доставки и товар с FBO на ПВЗ теперь приезжает вот так, без картонной упаковки.”
Впрочем, селлеры недовольны нововедением. Причина – низкие оценки от покупателей (и снижение в выдаче) и риски повреждения и доставки товара
“Печально, что за новую “доктрину” Озона по экономной упаковке (которой так “желали” клиенты, по его же статистике), платить будем мы – рейтингом товаров. Уже не первая единица.” – Александр Сычёв
Странен ответ от площадки
Александр Беляков
Jamila Hasanli