Ozon запускает неоинфлюенсинг
Ozon запустил тестирование новой функции — «Публичный профиль», доступной в мобильном приложении. В этом разделе будут собраны отзывы клиентов на купленные товары, за исключением продукции отдельных категорий, таких как товары 18+.
Функция позволяет пользователям маркетплейса подписываться на других покупателей и читать их отзывы. Подписчики смогут видеть только имя, первую букву фамилии и неанонимные отзывы пользователей. Доступ к полной истории покупок, разумеется, отсутствует.
Публичный профиль можно скрыть в личном кабинете всего за несколько кликов, при этом также можно выбрать скрытие отдельных отзывов или изменить «публичное имя».
Нововведение позволит клиентам подписываться на покупателей с похожими интересами. Например, подписавшись на автора полезного отзыва о косметике, можно будет увидеть и другие его отзывы на аналогичную продукцию.
Цель функции — сделать процесс поиска и выбора товаров на Ozon более удобным и эффективным.
Интересно, что такое решение можно развернуть и в новый инфлюенсинг, когда лидеры мнений могут формировать спрос прямо на площадке.