Ozon снижает требования к новым ПВЗ
Маркетплейс Ozon для того, чтобы увеличить продажи и догнать Wildberries начал снижать требования к вновь открываемым ПВЗ. Примерочная – не обязательна. Минимальная площадь может быть не 20 квадратов, а 15 на модели “Точка роста”. И на модели “Максимум бренда” минимум 25 квадратных метров, а не 30, как ранее. Называться будут “ПВЗ Light”
У Wildberries минимальная площадь – 30 кв. м,
у Яндекс.Маркета – 20.
На сайте вся информация остаётся неизменной. Об изменениях сообщило издание VC в лице Маши Цепелёвой.
- Действует только для новых партнёров
- Срок предложения ограничен 25 декабря 2021. Пока что.
Свои резоны маркетплейс видит в том, что модель с малой точкой лучше подходит малым населённым пунктам, и может быть использована для тестирования в новых районах, Но скорее, онлайн-ритейлер пытается нивелировать важное преимущество WildBerries – высокую плотность и доступность ПВЗ. У WB – более 20 тысяч точек, у Ozon-а 15 тысяч ПВЗ всего.
Ну, или просто Ozon пытается выполнить план по открытию точек до конца года.
Пока условия Ozon проигрывают условиям WB и Яндекс.Маркета по размеру вознаграждения. У “фиолетового” игрока – 5% от оборота, у ЯМ заявлено – 8-20% в зависимости от длительности работы пункта и региона работы.