OZON. Первый день после пожара. О страховке, компансациях и прочем

Только утром МЧС сообщила об окончании тушения пожара на складе OZON‘а в Истринском районе Московской области. Снова август в России несёт горе, страдание, материальные и людские потери. Август 2022 – тем более.

Определена предельная сумма страхового возмещения по ущербу. Склад – 6 миллиардов, товар и инвентарь на 11 миллиардов. Уже сейчас у страховщиков есть несколько причин уменьшить сумму возмещения, апеллируя к причинам пожара, противопожарным системам и мероприятиям и некоторым другим обстоятельствам.

Маркетплейс говорит, что компенсирует потери товара, как если бы его купили 3 августа, но вычтет свои комиссии и стоимость услуг. Компенсирует до конца сентября.

Про страховку

Источник: РБК Перепечатка

Здание и содержимое горящих складов Ozon в городском округе Истра Подмосковья застраховано в страховых компаниях — членах Всероссийского союза страховщиков (ВСС) на сумму 17 млрд руб., сообщил РБК президент союза Игорь Юргенс.

«Очевидно, что это один из крупнейших убытков за последнее время, общий ущерб, даже по предварительным данным, можно оценить в сумму свыше 10 млрд руб., компании уже приступили к оценке и работе с клиентами», — отметил Юргенс.

Источник РБК на рынке страхования сообщил, что само здание застраховано в «АльфаСтраховании», а содержимое — в «Ингосстрахе». В пресс-службе «Альфастрахования» подтвердили, что здание застраховано на 6 млрд руб.

В «Ингосстрахе» сообщили РБК, что содержимое и инвентарь склада были застрахованы на 11 млрд руб. «Размер ущерба уточняется и будет определен после того, как пожар будет потушен и проведено расследование обстоятельств и причин произошедшего пожара. Эксперты «Ингосстраха» находятся на постоянной связи с клиентом и оказывают всю необходимую помощь», — заявила пресс-служба. В «Ингосстрахе» обещают исполнить свои обязательства в полном объеме.

 

Появилась оценка товарных потерь

Потери OZON

Но данные предварительные и только по принятым товарам.

Прямая речь маркетплейса о выплатах и прочем

Сегодня в 5.45 утра пожарные ликвидировали открытое горение на складе на Новой Риге. Один из блоков фулфилмента пожаром не затронут.

Вчера днём мы подтвердили, что компенсации за товары, пострадавшие на Новой Риге, будут. Возвращаемся с более детальной информацией.

🔹 Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.

🔹 Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.

🔹 Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары. Для товаров, которые вы планировали везти на Ригу в ближайшие недели, подготовили площади на других наших фулфилментах.

У вас ещё много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому. Пожалуйста, не злитесь, что поддержка сейчас не дает исчерпывающих ответов. Чуть позже мы обязательно вернёмся и с этими деталями.

Все важные новости продолжим оперативно сообщать здесь и в уведомлениях личного кабинета.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий