OZON допустит селлеров до обсуждения судьбы клиентского возврата
Маркетплейс OZON улучшит кибернетику своих заказов. В проблемном вопросе с заказами по FBS, когда покупатель хочет вернуть товар, часто просто не поняв как его использовать, маркетплейс даст возможность селлеру связаться с покупателем, обсудить причины брака и, возможно, убедить его не возвращать. Убедить купить. Хороший, правильный ход.
Прямая речь
FBS: о запуске модерации возвратов
С 15 сентября откроем доступ к предварительной модерации возвратов всем FBS-продавцам. Будем передавать часть заявок на возврат вам, чтобы вы могли сами пообщаться с покупателем и разобраться в ситуации.
Покажем новые возвраты в личном кабинете: «FBS» → «Возвраты FBS» → «Заявки на возврат». На то, чтобы их рассмотреть, у вас будет 24 часа. Вы сможете принять одно из решений:
- одобрить возврат — тогда товар вернётся вам;
- отклонить заявку и указать причину — если покупатель не согласится, он может открыть спор и тогда решение будем принимать мы;
- написать покупателю — чтобы уточнить детали или, например, объяснить покупателю, как правильно пользоваться товаром.
! Если когда-то вы меняли настройки таблицы возвратов, столбец с номерами заявок может не отображаться — включите его, кликнув на три точки в правом верхнем углу.
Чтобы сразу не заваливать вас заявками, для начала сами установим ценовой порог 1500 рублей — будем присылать на рассмотрение возвраты только выше этой суммы, а более дешевые одобрим автоматически. Вы в любой момент можете изменить сумму. Как настроить порог