Retail Media Ozon’а потерял 2-х значимых руководителей
🚀 Retail Media Ozon’а: смена руководства на фоне впечатляющих результатов Q3 2024
📅 12 ноября стал последним рабочим днём Васили Галдиной, руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами, и Артёма Хохлова, главы направления рекламной коммерции маркетплейса. Оба руководителя начали свою карьеру в Ozon в 2021 году и теперь покидают компанию. Их планы пока не раскрыты.
💼 Новые назначения: Вместо Галдиной и Хохлова направление рекламной коммерцией будет руководить Тамара Чурсина, которая более пяти лет работает в Ozon. Она ранее возглавляла рекламу и трейд-маркетинг для категорий «Электроника» и «Товары для дома».
📊 Итоги Q3 2024 для Ozon Рекламы:
- Рекламная выручка: 35,5 млрд рублей (+82% к предыдущему году)
- Доля рекламной выручки: 4,9% от общей
- Рост числа внешних рекламодателей: вдвое за год
- Click-out выручка: менее 10-15% от общего рекламного дохода
🔥 Ozon остаётся лидером retail media среди российских маркетплейсов, демонстрируя активный рост и развитие рекламных возможностей для партнёров.
Подробности от adindex.ru
Завтра, 12 ноября, последний рабочий день руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами «Ozon Рекламы» Васили Галдиной и руководителя направления рекламной коммерции маркетплейса Артема Хохлова. Об этом они рассказали AdIndex.
Работу в Ozon оба специалиста начали в 2021 году. Галдина до этого занимала посты в компании «Лига Ставок», рекламном агентстве Cinema Point (входит в Rambler Group), а также интернет-портале «Чемпионат». Василя Галдина и Артем Хохлов отказались раскрывать информацию о своих дальнейших планах.
В пресс-службе Ozon сообщили, что лидировать направление рекламной коммерцией теперь будет Тамара Чурсина. Она начнет отвечать за сотрудничество с внешними рекламодателями и агентствами. Чурсина работает в компании более пяти лет. До этого она руководила отделом по рекламе и трейд-маркетингу в категориях «Электроника» и «Товары для дома».
Руководство рекламной платформы остается прежним — за ее развитие отвечают Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, и Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу, которая также курирует направление рекламной коммерции для внешних рекламодателей.
Ранее Юлия Лазарева, руководитель направления рекламного бизнеса Ozon Performance (платформа монетизации рекламы Ozon), перешла в «билайн». Тогда отдел, который включает в себя группу развития рекламного бизнеса и группу по сопровождению клиентов рекламной платформы Ozon, возглавила Василя Галдина.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 году 13,2 млрд рублей. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.