Платные подписки в Instagram всё ближе

Instagram в начале этого года заявил, что изучит идею подписки на блоггера, а позже был замечен за разработкой функции, которая будет предлагать эксклюзивные истории, которые были видны только подписчикам конкретного автора. Теперь, похоже, компания готова запустить подписки для более широкого тестирования. Согласно двум сторонним службам мониторинга приложений, Instagram недавно добавил в свое приложение в США опции покупки в приложении, предназначенные для “Подписки на Instagram”.

Источник: Techcrunch

Как Sensor Tower, так и Apptopia отслеживают экосистему мобильных приложений, которая, среди прочего, включает мониторинг динамики показателей, взаимодействие с приложениями и сбор данных маркетинговой аналитики приложений. Но они также отслеживают другие менее заметные изменения, которые обычно вносят приложения, например, меняют описания своих магазинов приложений, меняют местами скриншоты или, как в данном случае, добавляют новые возможности покупок в приложении в свои списки в магазинах приложений.

Эти изменения иногда могут указывать на новые функции. Например, отслеживая недавно добавленные варианты покупок в приложении, наблюдатели App Store смогли определить запуск сервиса премиум-подписки Twitter, Twitter Blue, незадолго до его старта. Аналогичным образом, добавление новых опций покупки в приложении “Подписки на Instagram”, вероятно, сигнализирует о более широком запуске платформы авторов Instagram на основе подписки.

Sensor Tower подтверждает, что первая строка “Подписки на Instagram” в приложении была добавлена в ее список приложений в США 1 ноября по цене 4,99 доллара. Покупка в приложении за 0,99 доллара была добавлена пару дней спустя, 3 ноября.

До этого, по словам фирмы, единственными доступными для покупки в приложении были различные варианты “Значков/бейджей Instagram”. (Это виртуальные предметы, которые поклонники могут купить, чтобы поддержать своих любимых авторов во время их стримов по ценам от 0,99 до 4,99 доллара.)

instagram покупка подписок или бейджей_

Некоторые пользователи Instagram также заметили дополнения — например, консультанты по социальным сетям Мэтт Наварра и Брайан Кофи Холлингсворт из Великобритании недавно написали в твиттере о новых вариантах подписок.

Как правило, Instagram тестирует новые функции с небольшой группой авторов, прежде чем сделать их общедоступными. Так что, если в ближайшем будущем он запустит подписку на Instagram в США, как предполагают эти новые записи в приложении, вы все равно можете не сразу увидеть этот вариант у авторов, за которыми вы следите.

Instagram открыто сообщил о своих планах расширить набор инструментов для создания, включив в него такие вещи, как подписки и даже NFT, поскольку он работает над тем, чтобы сделать свою платформу более удобной для создателей. С подписками идея заключается в том, что поклонники могут платить небольшую постоянную плату за эксклюзивный доступ к контенту от своих любимых создателей.

Компания этим летом также была замечена в создании одной потенциальной функции для предстоящей услуги ” Эксклюзивные истории”. Эта функция предоставит платным поклонникам доступ к историям, которые не были доступны широкой публике и не могли быть доступны на скриншотах, но могли быть показаны в качестве “Основных моментов”, которые появлялись после подписки участника, по словам реверс-инженера (программиста, который определяет функционал по коду или тех.документации – ред.) Алессандро Палуцци, который обнаружил, что работа продолжается. Он также сообщил, что подписчики получат специальный значок участника и получат доступ к эксклюзивным видео в прямом эфире, основанным на внутренних разработках, которые он обнаружил в приложении Instagram.

instagram покупка подписок 1

instagram покупка подписок 2

Хотя Instagram еще не полностью описал свои планы по подписке, глава Instagram Адам Моссери в общих чертах рассказал о стратегии монетизации компании во время Недели авторов в июне этого года. Он упомянул три типа инструментов монетизации создателей для платформы. Одним из них была торговля, которая включала в себя такие вещи, как брендированный контент, товары и партнерский маркетинг. Еще одной была доля доходов от рекламы. И третьим были платежные продукты, включая прямые платежи, такие как чаевые и значки, а также “закрытый контент или подписки”, – сказал он.

“Я люблю их (подписки), потому что они дают создателям прямые отношения со своими поклонниками, которые, я думаю, вероятно, более устойчивы и более предсказуемы в долгосрочной перспективе”, — сказал Моссери, имея в виду планы компании по платежным продуктам.

Instagram не одинок в борьбе за таланты авторов. В дополнение к растущему числу стартапов, платформам краудфандинга и конкуренции со стороны социальных сетей, таких как TikTok, Snap, Pinterest и YouTube, Twitter в сентябре также запустил собственную платформу подписки для авторов под названием Super Follows.

Instagram отказался сообщить о своих планах.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 762Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий