Парадокс. В локдаун все захотели ускорить доставку

 С 25 по 28 октября объём продаж на Яндекс.Маркете товаров с доставкой за 1–2 часа вырос по всей стране почти на 30% относительно понедельника — четверга неделей раньше. Эксперты сервиса объясняют это влиянием локдауна: в некоторых регионах России его ввели 25 октября. Судя по закупаемому, больше всего нашему народу нужно переодеться, почитать и поразвлечься.

 

С экспресс-доставкой партнёры Маркета могут не закрываться во время локдауна и работать в формате дистанционной торговли. Продавец, который работает на Маркете с экспресс-доставкой, хранит товары у себя, при получении заказа сам упаковывает их на своём складе или в торговой точке, передаёт курьеру-партнёру Яндекс.Доставки, и он привозит посылку покупателю за 1–2 часа. Маркетплейс подсчитал, что оборот магазина увеличивается в среднем на 20% через 2 месяца после подключения экспресс-доставки.

 

Сильнее всего объём продаж с быстрой доставкой вырос с 25 по 28 октября относительно понедельника-четверга неделей раньше в категориях: одежда, обувь и аксессуары — на 89%, книги — на 63%, товары для досуга и развлечения — на 38%. Если смотреть по регионам, то самый большой рост объёма продаж в первый день локдауна был в Москве. В столице коронавирусные ограничения ввели 28 октября — в этот день на сервисе объёмы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с днём до этого.

 

Чтобы поддержать магазины во время локдауна, Маркет ускорил для них подключение к экспресс-доставке. Эта возможность особенно пригодится тем, кто продаёт товары в офлайне. Такие магазины теперь могут быстро наладить онлайн-продажи на Маркете с экспресс-доставкой — и продолжить торговать даже в условиях коронавирусных ограничений. А ещё продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой открывают продавцу доступ к новой аудитории из разных регионов России. Офлайн-магазин, который подключится к экспресс-доставке, получит наклейку «Купите наши товары и на Маркете». Её можно будет поместить на дверь или, например, на стену у входа в торговую точку. Наклейка подскажет людям, что этот продавец теперь работает и на маркетплейсе.

 

Товары с экспресс-доставкой доступны в разделе «Яндекс.Маркет Express» на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Go. На маркетплейсе больше 850 тыс. таких товаров. Подключиться к экспресс-доставке магазины могут в 19 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Воронеже, Самаре, Перми, Волгограде, Красноярске, Уфе, Омске, Краснодаре, Саратове, Калининграде и Сочи.

 

О Яндекс.Маркете

 Яндекс.Маркет — сервис для покупок, который продаёт около 21 млн товаров. К нему подключились уже больше 18 тыс. магазинов-партнёров.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий