PIM Solutions запускает “коробочное” логистическое решение, но работает оно как SaaS
В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось “коробочное решение” — “Центр Управления Посылками”.
«Центр Управления Посылками» объединяет 4 сервиса:
- Агрегатор и интегратор служб доставки MetaShip — быстрое подключение к разным логистам и выбор наиболее оптимального варианта доставки по соотношению цена/качество;
- Контроль — контроль за SLA служб доставки и претензионная работа с ним в случае просрочек перевода наложенных платежей или в случае потери посылок;
- Аналитика — анализ по отправкам 24/7. Данные по срокам доставки, выкупу и срокам перевода наложенного платежа в разрезе регионов;
- Tracking — страница отслеживания посылок прямо на сайте интернет-магазина.
PIM.Tracking — новое решение PIM Solutions, которое позволяет покупателям отслеживать заказы на сайте интернет-магазина, не переходя на сайт логистической компании. Для отслеживания можно использовать номер заказа, телефона, трек-номер, или e-mail. Страница отслеживания размещается в домене интернет-магазина и настраивается под его фирменный стиль.
Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions, отмечает, что ритейлеру проще получать несколько сервисов в одном окне, миксуя их по необходимости, чтобы закрывать те потребности, которые возникают в конкретный момент. Поэтому объединение группы логистических сервисов в “коробочное решение” было ответом на потребности рынка.
Тариф на “Центр Управления Посылками” зависит от количества отправок за месяц и начинается от 5190 рублей в месяц (0 – 500 отправок). При количестве отправок более 200 тыс. в месяц тарифы разрабатываются индивидуально. Интернет-магазин может использовать сервисы по отдельности, так и подключить сразу все опции. При использовании коробочного решения “Центр Управления Посылок” цена каждого входящего сервиса снижается в среднем на 30%.
PIM Solutions занимается разработкой сервисов по оптимизации логистики и финансированию для участников рынка e-commerce с 2012 года. Резидент Сколково. Клиентами компании являются более 40 тысяч интернет-магазинов, партнерами — более 30 служб доставки. За прошедший год число заказов, которые проходят через систему PIM Solutions, выросло с 12 млн. до 60 млн