PIM Solutions опубликовала первый рейтинг потребительского E-Com поведения в регионах России

Компания PIM Solutions выпустила рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете в 2021 году. При его составлении учитывались такие показатели, как средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов. Исследование базируется на данных 45 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions за период с 1 января по 31 октября 2021 г. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, превышает 60 тыс. Это первый опыт составление подобного рейтинга. Полностью исследование опубликовано на сайте PIM Solutions.

Лидерами рейтинга оказались Московская область, Москва, Санкт-Петербург, Тверская и Ивановская области. В первой четвёрке регионов наблюдается большая плотность. Решающее значение оказала величина среднего чека, благодаря которой лидером оказалась Московская область. Самые низкие показатели продемонстрировали Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Тыва и Пермский край.

Как показало исследование, регионы с наиболее благоприятным потребительским поведением в основном сосредоточены в Центральном и Северо-Западном округах, а с наименее благоприятным — На Дальнем Востоке и в южных регионах. Однако далеко не во всех регионах потребительское поведение определяется географическими факторами. Так, в рейтинге зафиксировано большое количество географически соседних регионов, которые показали противоположные результаты. Это значит, что продавцам нужно искать свой подход к каждому региону, чтобы повысить лояльность покупателей.

«От поведения потребителей во многом зависит успех работы интернет-магазинов в том или ином регионе. При этом продавцы обычно ориентируются на сроки и стоимость доставки, не уделяя должного внимания потребительскому поведению. На него может влиять множество факторов: географическое положение региона, уровень достатка, покупательские привычки и т.д. Поэтому, как показало наше исследование, потребительское поведение может значительно отличаться даже в соседних регионах. Обладая этой информацией, интернет-магазины могут более эффективно принимать решения о том, на какие регионы делать ставку при проведении региональной экспансии, а также какие показатели потребительского поведения нуждаются в корректировке в «отстающих» регионах. Мы обязательно продолжим изучение поведения покупателей в регионах. Уверены, что это один из ключей к дальнейшему развитию рынка интернет-торговли», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

 

 

PIM Solutions (ранее PimPay) — IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики. Основана в Москве в 2012 году. В 1 полугодии 2021 г. сервисами PIM воспользовались свыше 64 тыс. интернет-магазинов. Главные продукты компании – интеграционная платформа MetaShip и сервис для отслеживания покупок на сайте интернет-магазина PIM.Tracking. PIM Solutions является резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково». 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4800Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий