Жёлтыми ценниками уже никого не удивишь

В борьбе за покупателя против гигантских федеральных продуктовых сетей «Пив&Ко» придерживается своей тактики – догонять федералов бессмысленно. У них совершенно другие ресурсы, другой путь развития, другое предложение на рынке.

За годы своего существования «Пив&Ко» пробовала разные пути развития: стать сетью по типу магазинов у дома, завести в точках как можно больше желтых ценников и т.д. Но, анализируя свое место на рынке, убедилась, что удивлять нужно иным: самым вкусным пивом, самой вкусной рыбой, самым вкусным сыром, самым вкусным хлебом и при всем при этом – по доступной цене. Чтобы главный локомотив – разливное пиво – приносил максимум прибыли, нужно людям дать другие очень вкусные продукты, которые они смогут купить только в «Пив&Ко».

Так, в 2019 году было принято решение развивать собственные торговые марки, чтобы дать покупателям «Пив&Ко» эталон – вкусный и доступный (не путать с дешевым) продукт. На сегодняшний день в ассортименте сети 280 товаров под собственной торговой маркой: колбасные изделия, молочная продукция, сладости и выпечка, линейка готовой еды, безалкогольные напитки и др.

Путь товара на полку совсем не быстрый: по четкому ТЗ от продуктологов начинается исследование рынка по какому-либо товару, закупается несколько десятков образцов и начинается следующий этап – слепые дегустации. Самый вкусный товар набирает наивысший балл и попадает в руки технологам «Пив&Ко», которые, в свою очередь, разбирают его на ингредиенты, изучают рецептуру и выходят на поставщиков. Главная цель на этом этапе – получить доступную цену, но сохранить качество ингредиентов и эталонный вкус.

Когда продукт готов, его ставят на полку и устраивают тест-драйв на пару месяцев. Если тестирование проходит успешно, то на полках «Пив&Ко» появляется уникальный и вкусный товар под СТМ.

На одном только пиве не построить успешный магазин. Задача «Пив&Ко» по всему, что новое заводится в ассортимент, дать доступную цену, но при этом продукт должен быть вкусным, в красивой упаковке. Совместно с брендинговым агентством «Getbrand» «Пив&Ко» разработала новый стиль оформления товаров СТМ. Обновление включало в себя рестайлинг упаковок пяти товарных категорий в целях повышения узнаваемости на полке и соответствия СТМ образу бренда «Пив&Ко»  – надежному, дружелюбному, позитивному.

стм Пив&Ко

Товары в обновленной упаковке уже постепенно появляются на полках. «К концу 2022 года мы планируем иметь на полке 500 товаров-СТМ. В категориях бакалеи, мясной и молочной продукции, заморозки мы стремимся к 100% фирменной продукции» – сообщают представители компании.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 709Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий