Почта России ударила по кадровому голоду самообслуживанием

Почта России ударила по кадровому голоду самообслуживанием, что вполне логично, ибо в этом случае вопрос не нужно искать столько новых сотрудников на в целом небольшую зарплату и в удержании действующих можно не распыляться. Так что цифровизация + самообслуживание могут быть неплохим решением.

📮 Почта России делает ставку на самообслуживание — уже 1 842 отделения

Почта России продолжает расширять зоны самообслуживания. Теперь оформить письма и посылки можно без очереди и общения с оператором уже в 1 842 городских отделениях — почти вдвое больше, чем год назад.

📦 За первые три месяца 2025 года через зоны самообслуживания оформлено свыше 2 млн отправлений — 1,6 млн писем и 650 тыс. посылок. Новый формат, стартовавший в 2024 году, уже показал эффект: среднее время обслуживания сократилось вдвое.

Зоны размещаются в отделениях с максимальной проходимостью — от Калининграда до Владивостока. Больше всего — в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири и на Урале. До конца года Почта планирует запустить самообслуживание в 3 000 точках.

Дополнительно оформить отправление можно заранее на сайте или в приложении. Достаточно распечатать бланк и оплатить услугу в отделении — это займёт несколько минут.

📈 По словам первого замгендиректора Почты России Максима Цыпина, новый формат снизил нагрузку на сотрудников и стал востребован у клиентов: за первый год пользователи оформили 5,8 млн отправлений.

 

Подробности

Почта России вдвое увеличила число отделений
с зонами самообслуживания

Почта продолжает открывать зоны самообслуживания в отделениях. Сейчас подготовить письма и посылки к отправке можно в 1 842 городских отделениях — это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

За три месяца 2025 г. в зонах самообслуживания клиенты оформили более 2 млн отправлений — 1,6 млн писем и 650 000 посылок. Сервис, запущенный в прошлом году, позволил в 2 раза сократить время, которое посетители проводят на почте.

В 2024 г. сервис был запущен в 1 000 почтовых отделений, в течение года его распространят на 3 000 отделений.

Зоны самообслуживания работают в наиболее проходимых городских почтовых отделениях от Калининградской области до Дальнего Востока. Самое большое число таких отделений расположено в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Сибири и на Урале.

«Прошёл год с момента запуска формата, и мы видим, что самостоятельная подготовка отправлений в почтовых отделениях стала очень популярна у клиентов: с прошлого апреля они оформили таким образом 5,8 млн отправлений. Экономия времени, упрощение процесса для клиентов и снижение нагрузки для операторов — главные цели сервиса, и по результатам он им полностью отвечает», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

У каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — так экономия времени будет ещё больше. Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.

Добавить комментарий