«Подружка будет продана «Л’Этуаль»?

Из ходатайства в ФАСстатьи РБК) стало известно, что компания Л’Этуаль готовится рассмотреть приобретение сети магазинов формата дрогери «Подружка».

Л’Этуаль стремится вернуть себе статус лидера рынка после того, как “Магнит Косметик” обошёл её по выручке.

У Л’Этуаль около 900 магазинов в 200 хабитатах России.

У Подружки более 80 магазинов в Москве и более 30 в Петербурге. Плюс магазины в Рязани и Ярославле. 18 тысяч SKU.

Модель «Подружки» – более устойчивая за счёт товаров повседневного спроса и общемировой тенденции к снижению потребления классической парфюмерно-косметической продукции.

Синергический эффект при проведении закупок – возможен. Сокращение организационных издержек – под вопросом.

Приведёт ли поглощение небольшого игрока большим к очередной деградации покупаемого?

Поживём – увидим.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

16
Комментарии: 0Публикации: 338Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий