PostNL получает наибольший доход от электронной коммерции
Электронная коммерция становится все более важной для голландской логистической компании PostNL. В течение первой половины этого года 51% доходов был связан с электронной коммерцией. PostNL уделяет меньше внимания почтовой деятельности и все больше и больше внимания доставке посылок. Продажа Postcon является лишь последним примером этой тенденции.
PostNL стала крупнейшей логистической компанией, которая сегодня занимается доставкой почты в Нидерландах. Но в настоящее время доставка писем уже не является чем-то очень выгодным. PostNL все больше фокусируется на доставке посылок, о чем также свидетельствует тот факт, что компания больше не видит себя в качестве традиционного почтового бизнеса, а скорее в качестве поставщика услуг почтовой и логистической электронной коммерции.
Трансформация в поставщика логистических услуг электронной коммерции
На этой неделе PostNL объявила, что продаст свою дочернюю компанию Postcon, одного из крупнейших почтовых провайдеров в Германии, Quantum Capital Partners. Эрна Верхаген, генеральный директор PostNL, прокомментировала: “продажа Postcon знаменует собой еще один шаг в нашей стратегии сосредоточения внимания на наших основных рынках в Нидерландах и Бельгии и поддержки трансформации PostNL в поставщика логистических услуг электронной коммерции.”
Эта трансформация продолжается уже довольно давно, и недавно была достигнута новая веха. Последние финансовые результаты компании показывают, что 51 % ее выручки в первом полугодии 2019 года был связан с электронной коммерцией. В прошлом году компания достигла выручки в размере 2,8 миллиарда евро, 48 процентов из которых получены от деятельности электронной коммерции.
В течение первого полугодия 2019 года подразделение посылок PostNL выросло на 13 процентов и составило 402 миллиона евро. Между тем, объем адресной почты снизился на 9 процентов.
Поскольку PostNL была назначена голландским правительством для осуществления универсальной почтовой службы, что означает, среди прочего, что они должны доставлять почту пять дней в неделю. Для того, чтобы сократить расходы, PostNL хочет приобрести своего конкурента Sandd, то, что было отказано сначала регулирующим органом для потребителей и рынков в июле. Сайт PostNL теперь ждем окончательного решения.
Источник: Ecommerce news Europe