Печатные купоны-ваучеры из бумажной почтовой рассылки и e-commerce?! В Германии работает

При закрытии большого числа каналов трафика в России интересен будет опыт Deutsche Post. Опыт парадоксальной омниканальности (омниканальности привлечения), когда печатные купоны из настоящих бумажных писем продолжают генерировать продажи для электронной коммерции.

_____________________________________________________

Замечания EH

  • отечественный e-commerce лишился множества цифровых рекламных инструментов, переход на оставшиеся отечественные – только разгоняет цены, зацикливание только на работу с действующими клиентами и рекламу в “ящике” – тупик. Забытые каналы могут снова начать работать при некоторых трансформациях. Да, и маркировать и согласовывать креативы и быть, вообще, “под колпаком у Мюллера” не обязательно.
  • конечно, нужны креативные идеи, что нужно сделать, чтобы почту не выкинули, но бесплатно мы их дать не готовы
  • интересно, что инфраструктура для массовой рассылки ещё жива в России, хотя за цифровой ненадобностью отощала порядочно. “Аккорд Пост”, да и Почта России ещё могут. Когда пойдёте к ним, скажите им, чтобы купили у нас рекламу что ли

_____________________________________________________

Источник: Ecommercedb

Количество писем – настоящих бумажных рассылок, попадающих в “аналоговые” почтовые ящики людей, – уменьшается из года в год. Согласно годовому отчету за 2021 год, количество писем, доставленных немецкой почтовой службой Deutsche Post, сократилось с 19,6 млн в 2016 году до 14,2 млн в 2021 году – большая часть сегодняшней коммуникации осуществляется в цифровом формате. Какую роль по-прежнему играют печатные рассылки в этом быстро меняющемся, полностью оцифрованном мире, где многие люди предпочитают совершать покупки онлайн, а не ходить в магазин? Исследование, проведенное CMC в сотрудничестве с Deutsche Post, показало, что печатная реклама по-прежнему привлекает покупателей онлайн-магазинов. Когда рекламные письма содержат ваучер, они являются особенно эффективным рычагом для привлечения клиентов: средний коэффициент конверсии в 4,7% доказывает важность рассылок с распечаткой ваучеров. Стоимость ваучера играет важную роль в этом отношении:

ecommerce voucher rus 1 sm 2

Согласно исследованию “CMC Print-Mailing-Studie 2022”, не только общий факт, что клиентам электронной коммерции предоставляется ваучер для их интернет-магазина, заставляет их посетить сайт или приложение магазина и совершить покупку. Вопрос о том, будут ли они использовать свой печатный ваучер, сильно зависит от размера скидки. В то время как ваучеры с низкой стоимостью – в данном случае со средней скидкой 14,4% – приводят к коэффициенту конверсии 3,8%, высокая стоимость ваучеров со средней скидкой 21% приводит к конверсии 6,1%, согласно исследованию CMC. Другими словами, высокие значения скидки ваучеров повышают коэффициент конверсии на 61% по сравнению с низкими значениями ваучеров. Исследование также показало, что стоимость ваучеров значительно влияет на размеры корзины покупок:

ecommerce voucher rus 2 sm

Более высокая стоимость ваучера не только привлекает больше клиентов для совершения онлайн-покупок, но и увеличивает среднюю сумму, которую клиент тратит на свой заказ. В то время как корзины покупок, для которых используется ваучер с низкой стоимостью (средняя скидка 14,4%), стоят в среднем 53,7 евро, более крупные ваучеры со средней скидкой 21% приводят к среднему размеру корзины покупок в 68,9 евро.

Таким образом, более высокая стоимость ваучера не только увеличивает CVR, но и увеличивает средний размер корзины покупок на 28%. В заключение, отправка распечатанных ваучеров существующим клиентам e-commerce – это не только мощный способ привлечения и удержания клиентов, но и мотивирует клиентов тратить больше и, таким образом, помогает увеличить доходы.

Вопрос о том, влияют ли ваучеры также на прибыль, еще предстоит выяснить.

 

По заказу e-commerce игроков можем предоставить идею того, почему ваши конверты не будут выбрасывать – [email protected] Сергей Задорожный 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4800Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий