Причины будущего ребрендинга Wildberries. И его бесперспективность

Достоверные слухи о ребрендинге Wildberries в ближайшее время – это, конечно, констатация того факта, что маркетплейс так и не смог наладить отношения ни с покупателем, ни с селлером, ни с ЛОМами, ни со СМИ, ни с партнёрами ПВЗ.

Многолетняя история закрытости системы, отрицание проблем, разговоры о злокозненных селлерах, покупателях, подрядчиках, ПВЗ-шниках, штрафы – всё это привело к накоплению мутаций в системе. Попытки последнего времени – в пиаре, например – это хорошо, но остальная система действует по прежним алгоритмам.

Естественно, что шум, который создаёт система при наличии таких проблем и денежные обороты, которые там проворачиваются только призывают стервятников и дармоедов в лице чиновников и деструктивных “обществ, ассоциаций и союзов”. Порулить, повысить влияние и получить пиар или отступные – почему нет.

Так что ребрендинг тут не поможет. Смена вывески имиджа не изменит, а проблемы останутся. “Тут всю систему менять нужно”.

 

P.S. Про расходы. Расходы не только самого маркетплейса – несколько сотен миллионов на круг, но и расходы партнёров – вывески, дизайн, часы работы специалистов. Делать ребрендинг после разговоров об 1% и о том, что денег себе берёт только “на поддержание штанов” – просто цинично.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4788Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий