Возвраты со СберМегаМаркета “по клику” заберёт “Самокат”

СберМегаМаркет совместно с Самокатом представили новую услугу на маркетплейсе – покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга теперь могут осуществить возврат «по клику». Курьер “Самоката” приедет в течение 15-30 минут и заберет товары.

Источник: Retail-loyalty.org Перепечатка

Возвраты «по клику» – новая опция для покупателей СберМегаМаркета, которая позволяет возвращать не подошедшие товары, не посещая ПВЗ и не подстраиваясь под курьера. При оформлении возврата в личном кабинете покупатель выбирает соответствующий способ возврата, а затем в удобное время может вызвать на дом курьера-партнера “Самоката”, который заберет товар в течение 15-30 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров, которые ранее были доставлены одной партией.

Вернуть «по клику» можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера “Самоката”. Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес – 10 кг. Курьеры осуществляют забор товаров с 8:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии, и в ближайшее время появится у пользователей iOS.
___________________________________________________
Вопросы, которые ставит PIM: “Звучит красиво, но возникают вопросы. Оформить возврат — это не просто передать пакет с продуктами из рук в руки. Здесь нужно осмотреть товар, проверить сохранность, составить акт и пр. Готовы ли самокатовские курьеры ко всем этим процедурам? Будут ли проводить инструктажи и тренинги или просто начнут вешать любой брак на курьеров?“, мы не ставим. Та, вроде, бокс и просто его опечатают. Зачем курьеру экспертиза?
Вопрос, который интересен нам – сколько будут платить курьеру “Самоката” за точку и как будут компенсировать эти расходы
0

Автор публикации

не в сети 24 минуты

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий