В России разработали дальний транспортный беспилотник ТрАМП

Право, в России делают странный брендинг. То машину Росгвардии назовут “Каратель”, то беспилотник “ТрАМП”. Это и постмодернизм и признание вины заранее какие-то и бравада безумием. В общем, как всё остальное сейчас.
Мы о военной технике обычно не пишем, но они говорят, что ТрАМП будет и для мирных целей, но учитывая предложение запретить полёты “мирных” беспилотников в ГосДуме и очередь из военных, Почта ТрАМПа дождётся нескоро.
 В России разработали транспортный беспилотник самолетного типа ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа), способный перебросить до 250 килограммов груза на дистанцию свыше 600 километров, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Источник: РИА Перепечатка
“Транспортная авиационная многофункциональная платформа, или просто ТрАМП, представляет собой беспилотник самолетного типа классической компоновки. Он предназначен для доставки и десантирования грузов массой до 250 килограммов на дальности более 600 километров, а также выполнения опасных для пилотируемых воздушных судов задач в сложных метеоусловиях при минимальных затратах”, — рассказал собеседник.
Он уточнил, что ключевой особенностью новой машины стал большой грузовой отсек объемом 2650 литров. Он позволяет загружать на борт габаритный груз, а также беспосадочно сбрасывать его с парашютом в заданную точку. Крейсерская скорость аппарата составляет 195 километров в час, крейсерский потолок — три тысячи метров.
В гражданских целях дрон можно использовать для мониторинга обширных площадей или в сельском хозяйстве при установке в грузовой отсек распылителей для удобрений. В отсек также можно установить радиолокационное, оптическое, картографическое и иное спецоборудование для наблюдения. За счет раскрывающихся вниз створок грузового отсека возможна подвеска ударной полезной нагрузки.
Среди эксплуатационных особенностей ТрАМП собеседник также назвал шасси, позволяющее взлетать и садиться на короткие, плохо подготовленные площадки, систему спасения груза и летательного аппарата для минимизации урона наземной инфраструктуре при авариях, а также модульную конструкцию основных узлов. В частности, на беспилотнике можно заменять крыло, двигатель и шасси, заключил источник.
0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4798Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий