Весна. Ритейлеры меняют приложения. AliExpress и IKEA
Сегодня в один день как по команде 2 ритейлера объявили о том, что меняют мобильные приложения. AliExpress и IKEA. Для обоих это было архиважным. AliExpress по сути занималась локализацией и исправлением многих проблемных мест. IKEA же, которая резво продвигается из оффлайна в онлайн верно поняла жизненную важность нормального, продающего, “магазинного”, а не информационного приложения.
Но удобство оценивать пользователям.
AliExpress Россия
Приложение позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре.
При этом приложение продолжит использование систем разработки глобальной Alibaba. Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.
Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. Скоро появится динамическое отображение товаров при поиске, корзина и обновлённый список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.
В приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями.
Приложение уже опубликовано в App Store и Google Play от AliExpress Россия. В дальнейшем оно появятся в доступе стран, в которых работает совместное предприятие Ali, и в альтернативных магазинах приложений.
Приложение AliExpress Россия сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия.
«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу.
Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов» — вице-президент по мобильному продукту AliExpress Россия Александр Алексеев.
IKEA
В новом мобильном приложении, которое пришло на замену IKEA Store, пользователи смогут проверить наличие товаров в выбранном физическом магазине ИКЕА или сразу совершить покупку с мобильного устройства.
Приложение позволит оформить онлайн-заказ с доставкой до дома, пункта выдачи или с опцией самовывоза из магазина. Совершить покупку в приложении смогут даже незарегистрированные пользователи, а для членов клуба IKEA Family появится возможность привязать свою карту к личному кабинету.
На главной странице приложения собрано большое количество решений для дома, а в каталоге представлен аналогичный сайту ассортимент товаров с полной информацией в описании.
Зарегистрированные пользователи смогут добавлять товары в список избранных и синхронизировать их между устройствами. В процессе работы приложение также подстраивается под предпочтения покупателя и предлагает персонализированные рекомендации.
В личном кабинете пользователь сам сможет разрешить или запретить передачу истории просмотров.