Продажи осенней одежды на Авито выросли на 31%

В этом году резкое наступление холодов заставило россиян уже в начале сентября достать из шкафа теплые вещи и задуматься об обновлении верхней одежды. По данным Авито, популярностью у пользователей платформы в этом году пользуются косухи, куртки и пальто, а также детская осенняя одежда.

Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито:

“В межсезонье россияне традиционно закупаются теплой одеждой, а в этом году холода многих застали врасплох. Мы в Авито зафиксировали рост продаж верхней одежды на 31% по сравнению с прошлым годом. Лидерами по доле продаж при этом стали теплые куртки, как в мужском так и женском гардеробе – они занимают более трети  от всех покупок. На платформе россияне покупают и продают не только б/у, но и абсолютно новые вещи с бирками: кому-то не подошла модель, кому-то – размер, а кто-то продает детские вещи, которые быстро выросший ребенок не носил совсем. На данный момент на Авито в России опубликовано более 874 тыс объявлений о продаже новой одежды для взрослых и детей”. 

Эксперты Авито проанализировали поисковые запросы россиян в разделе “Верхняя одежда” и выяснили, какие предметы осеннего гардероба пользователи платформы искали чаще всего. Так, по количеству запросов на Авито в 2022 году лидируют ветровки, кожаные куртки и утепленные жилеты.

Топ-10 самой запрашиваемой верхней одежды на Авито в 2022 году:

  1. ветровка
  2. кожаная куртка
  3. жилетка
  4. пуховик
  5. джинсовая куртка
  6. бомбер
  7. парка
  8. тренч
  9. дождевик
  10. детская куртка

“Теплая” закупка

Помимо поисковых запросов, аналитики платформы исследовали структуру продаж женской, мужской и детской одежды и выяснили, что товарами с самым быстрым ростом продаж осенью 2022 года и в мужской, и в женской верхней одежде стали косухи, а продажи теплых вещей для детей выросли за год практически на четверть.

Для женщин

Заметнее всего в разделе “Верхняя одежда” выросли продажи женских косух, особо модных в этом сезоне – на 60% по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость кожаной куртки на Авито в России составила 3 830 рублей.

Еще один незаменимый предмет базового осеннего гардероба – демисезонная куртка или утепленная ветровка. В этом году их приобретали на 44% активнее, чем в прошлом. Покупка женской куртки обойдется пользователям в среднем в 3 110 рублей.

Для дождливой погоды россиянки покупают плащи. В этом году их продажи выросли на 30%, а средняя стоимость на платформе составила 2 810 рублей. Также востребованными оказались пальто – по сравнению с прошлым годом в этом году их покупали на 28% активнее. Приобрести теплый предмет гардероба можно в среднем за 4 460 рублей.

Для мужчин

Мужчины также активно покупают верхнюю одежду для осени. Самый значительный рост продаж пришелся на косухи – в этом году такие куртки приобретали в два раза чаще по сравнению с прошлым, а средняя стоимость товара на Авито в России составила 5 500 рублей.

Куртки, как универсальный предмет осеннего гардероба, также оказались востребованными среди россиян. В этом году их продажи выросли на 46%, при этом приобрести мужскую куртку можно в среднем за 5 220 рублей.

Многие мужчины предпочитают деловой стиль, поэтому выбирают пальто в качестве верхней одежды. Так, в этом году мужские пальто приобретали на 37% активнее по сравнению с прошлым, а их покупка на платформе в России обойдется пользователям в среднем в 4 810 рублей.

Для детей

Дети стремительно вырастают из одежды. Чтобы вещи не пылились зря дома и послужили другим семьям, родители выставляют их на Авито. Иногда детские вещи и вовсе остаются неношеными (купили впрок, а ребенок вырос или не понравился цвет) и публикуются на платформе в абсолютно новом состоянии. Чтобы найти на Авито новые вещи, необходимо ввести в поиск нужный предмет гардероба и отметить галочкой состояние “Новое” или “Новое с биркой”. В этом году продажи детской верхней одежды для девочек выросли на 25% по сравнению с прошлым, а для мальчиков – на 21%. Средняя стоимость детских теплых вещей на Авито в России составила 1 530 рублей и 1 560 рублей соответственно.

___________________

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

 Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

0

Автор публикации

не в сети 24 минуты

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий