Продажи осенней одежды на Авито выросли на 31%
В этом году резкое наступление холодов заставило россиян уже в начале сентября достать из шкафа теплые вещи и задуматься об обновлении верхней одежды. По данным Авито, популярностью у пользователей платформы в этом году пользуются косухи, куртки и пальто, а также детская осенняя одежда.
Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито:
“В межсезонье россияне традиционно закупаются теплой одеждой, а в этом году холода многих застали врасплох. Мы в Авито зафиксировали рост продаж верхней одежды на 31% по сравнению с прошлым годом. Лидерами по доле продаж при этом стали теплые куртки, как в мужском так и женском гардеробе – они занимают более трети от всех покупок. На платформе россияне покупают и продают не только б/у, но и абсолютно новые вещи с бирками: кому-то не подошла модель, кому-то – размер, а кто-то продает детские вещи, которые быстро выросший ребенок не носил совсем. На данный момент на Авито в России опубликовано более 874 тыс объявлений о продаже новой одежды для взрослых и детей”.
Эксперты Авито проанализировали поисковые запросы россиян в разделе “Верхняя одежда” и выяснили, какие предметы осеннего гардероба пользователи платформы искали чаще всего. Так, по количеству запросов на Авито в 2022 году лидируют ветровки, кожаные куртки и утепленные жилеты.
Топ-10 самой запрашиваемой верхней одежды на Авито в 2022 году:
- ветровка
- кожаная куртка
- жилетка
- пуховик
- джинсовая куртка
- бомбер
- парка
- тренч
- дождевик
- детская куртка
“Теплая” закупка
Помимо поисковых запросов, аналитики платформы исследовали структуру продаж женской, мужской и детской одежды и выяснили, что товарами с самым быстрым ростом продаж осенью 2022 года и в мужской, и в женской верхней одежде стали косухи, а продажи теплых вещей для детей выросли за год практически на четверть.
Для женщин
Заметнее всего в разделе “Верхняя одежда” выросли продажи женских косух, особо модных в этом сезоне – на 60% по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость кожаной куртки на Авито в России составила 3 830 рублей.
Еще один незаменимый предмет базового осеннего гардероба – демисезонная куртка или утепленная ветровка. В этом году их приобретали на 44% активнее, чем в прошлом. Покупка женской куртки обойдется пользователям в среднем в 3 110 рублей.
Для дождливой погоды россиянки покупают плащи. В этом году их продажи выросли на 30%, а средняя стоимость на платформе составила 2 810 рублей. Также востребованными оказались пальто – по сравнению с прошлым годом в этом году их покупали на 28% активнее. Приобрести теплый предмет гардероба можно в среднем за 4 460 рублей.
Для мужчин
Мужчины также активно покупают верхнюю одежду для осени. Самый значительный рост продаж пришелся на косухи – в этом году такие куртки приобретали в два раза чаще по сравнению с прошлым, а средняя стоимость товара на Авито в России составила 5 500 рублей.
Куртки, как универсальный предмет осеннего гардероба, также оказались востребованными среди россиян. В этом году их продажи выросли на 46%, при этом приобрести мужскую куртку можно в среднем за 5 220 рублей.
Многие мужчины предпочитают деловой стиль, поэтому выбирают пальто в качестве верхней одежды. Так, в этом году мужские пальто приобретали на 37% активнее по сравнению с прошлым, а их покупка на платформе в России обойдется пользователям в среднем в 4 810 рублей.
Для детей
Дети стремительно вырастают из одежды. Чтобы вещи не пылились зря дома и послужили другим семьям, родители выставляют их на Авито. Иногда детские вещи и вовсе остаются неношеными (купили впрок, а ребенок вырос или не понравился цвет) и публикуются на платформе в абсолютно новом состоянии. Чтобы найти на Авито новые вещи, необходимо ввести в поиск нужный предмет гардероба и отметить галочкой состояние “Новое” или “Новое с биркой”. В этом году продажи детской верхней одежды для девочек выросли на 25% по сравнению с прошлым, а для мальчиков – на 21%. Средняя стоимость детских теплых вещей на Авито в России составила 1 530 рублей и 1 560 рублей соответственно.
___________________
Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.
Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.