“Самокат” в своём ритейл медиа также решился на кликаут
📢 “Самокат” добавил кликаут в своё ритейл-медиа
🔹 Теперь реклама в сториз внутри приложения и на сайте может вести пользователей на внешние ресурсы – сайты брендов, онлайн-магазины и другие площадки.
🚀 Что изменилось?
✅ Бренды получили возможность размещать рекламу с кликаутом – переходом на внешние сайты
✅ Формат доступен партнёрам из разных отраслей
✅ Прямая связь с клиентами без ограничений экосистемы “Самоката”
📊 Почему это важно?
▪️ 711 тыс. заказов в день – высокая аудитория и потенциал конверсии
▪️ Привычный пользовательский сценарий – реклама встроена в процесс заказа, что повышает вовлечённость
▪️ Гибкость для брендов – компании получают контроль над трафиком и могут использовать свои инструменты аналитики
🎙 Комментарий “Самоката”
“Запуск нового рекламного формата расширяет возможности сервиса. Это даст брендам эффективный канал коммуникации, а пользователям – доступ к актуальным предложениям прямо во время покупок,” – отметил Анатолий Галенко, руководитель группы партнёрского маркетинга в “Самокате”.
💡 Вывод: “Самокат” делает важный шаг к модели западных ритейл-медиа, где рекламные форматы не только продвигают товары внутри площадки, но и генерируют трафик на внешние сервисы. Это отличает его от маркетплейсов, которые обычно стараются удерживать клиентов внутри своей экосистемы.
Прямая речь
Этот инструмент даёт брендам возможность напрямую взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей, которые ежедневно делают заказы в Самокате.
В приложении и на сайте онлайн-ритейлера появился новый рекламный формат. Теперь партнёры сервиса могут размещать в сториз внутри приложения и сайта Самоката кликабельную рекламу товаров и услуг с возможностью перехода на внешний ресурс — например, на сайт бренда рекламодателя. Формат доступен партнёрам из разных отраслей, которые хотят использовать дополнительные возможности для продвижения.
Благодаря новому инструменту партнёры могут привлечь внимание широкой аудитории пользователей сервиса: в Самокате среднее количество выполненных заказов в день в 2024 году достигло 711 тысяч*. Формат кликаут позволяет интегрировать бренд в повседневный пользовательский опыт, предлагая горожанам актуальные товары и услуги, а компаниям — новый уровень взаимодействия с целевой аудиторией.
«Запуск нового рекламного формата внутри приложения и сайта Самоката расширяет возможности сервиса. Мы уверены, что он будет полезен всем участникам: бренды получат эффективный канал коммуникации, а пользователи — прямой доступ к актуальным предложениям, которые могут быть полезны прямо сейчас», — комментирует Анатолий Галенко, руководитель группы партнёрского маркетинга в Самокате.