СберЛогистика перешагнула 8000-й постамат
“Дочка” Сбера федеральная служба Сберлогистика достигла нового рубежа в числе постаматов. Юбилейный 8 000-й установлен в Самаре.
Расширенная федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам ещё более эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, iHerb, Читай-город, Sunlight, «Детский мир» и др.
Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
«Наша основная задача сделать доставку комфортной и доступной и своевременной как для клиента-отправителя, так и клиента-получателя. Именно поэтому мы продолжаем активно расширять сеть. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера.
Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь обычно каждый знает, где находится ближайший офис банка, и поэтому может выбрать, где и когда можно получить или отправить посылку», – Александр Трапезников, генеральный директор компании СберЛогистика.
Напомним, мы писали о текущем состоянии и планах по развитию постаматных сетей здесь.
Сбер идёт в объявленном графике, Почта пока отстаёт.