СберМегаМаркет открывает свои ПВЗ. Немного подробностей и критики
В Москве в шаговой доступности от метро Белорусская, Рязанский проспект и Лефортово открылись первые собственные пункты выдачи заказов мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет. До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по России. Логистическим оператором проекта выступит СберЛогистика.
Информация маркетплейса
С момента ребрендинга и интеграции в экосистему Сбера стратегия активной региональной экспансии позволила маркетплейсу расширить географию присутствия до 1000 городов и увеличить количество пунктов выдачи заказов по всей России до 50 тысяч. На текущий момент доставка осуществляется в офисы СберБанка, Почты России, Boxberry, в постаматы PickPoint, 5Post и других партнеров. Однако для того, чтобы предоставить покупателям более широкий спектр услуг, в частности такие, как комфортная примерка купленного товара, частичный выкуп, удобный возврат товаров и своевременная консультация, компания намерена развивать собственную сеть ПВЗ.
“Мы активно развиваемся, расширяем ассортимент товаров на площадке и наблюдаем существенное увеличение как клиентов, так и их активности. Если сравнивать первые недели сентября этого года и прошлого, то GMV вырос почти в 6 раз, а количество заказов – в 6,5 раз. Однако дальнейшее лидерство маркетплейса на рынке зависит в значительной степени от укрепления лояльности клиентов и повышения качества сервиса. Развитие собственной сети пунктов выдачи позволит нам стать более конкурентоспособным и укрепить позиции среди ключевых игроков на рынке,” — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.
“Самое важное для покупателей при получении заказа — это удобный, предсказуемый и управляемый способ получения товара. Именно поэтому мы с особым вниманием относимся к организации процесса доставки и качеству предоставляемых услуг. СберМегаМаркету мы предоставляем полный спектр логистических услуг от первой до последней мили, включая услуги фулфилмента. В планах развивать взаимодействие с партнером и наращивать оборот посылок по всей территории РФ,” — отмечает Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика.
Комментарии и немного критики
1. Смешное. Открывают сейчас. С отдельным входом. А барышня модельной внешности на фото очень уж легко одета. Понятно, что постановочное, но барышню хочется укрыть.
2. Забавное. Забавно, что Сбер даже занижает число доступных пунктов. Или не знает (забывает) их число.
Офисы Сбера | 13 152 |
Почта России | 34-35 тысяч |
Boxberry | 4119 |
PickPoint постаматы | 4531, с Халвой и Телепортом – 7350 |
5Post | 15 300 всего, 4300 только постаматов |
Итого по нижней планке | 60 102 |
Итого по верхней | 74 890 |
3. Самое интересное. ПВЗ Сбера, с высочайшей долей вероятности будут выдавать только заказы СберМегаМаркета. Учитывая, что собственные монобрендовые ПВЗ – совершенно убыточная тема (и у PickUp LaModa и у многих других) выходит, что за имидж Сберовского маркетплейса будут платить через ставки и стоимость услуг клиенты Сбера. Чисто имиджевая история.
Конечно, если Сбер не запустит франшизу ПВЗ.
Если будет развивать за свои деньги – будет масштабировать убытки.