СДЭК будет возить ушедшее
Компания СДЭК, которую можно назвать с некоторыми допущениями крупнейшей негосударственной службой доставки в России для онлайн-торговли, пытается реинкарнировать свой маркетплейс. Сервис говорит о том, что будет возить товары для российского потребителя из-за рубежа. Даже ушедшие из России бренды. CDEK.Shopping
Впрочем, площадка вечером 8 мая была недоступна короткое время. Возможно отбою нет от покупателей.
Прямая речь. Заявление компании
CDEK запускает новый сервис для заказов товаров из-за рубежа. Новая e-comm платформа CDEK.Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских, а также те, которые не представлены в нашей стране. iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и многое другое – доступно 24/7 в режиме онлайн.
CDEK.Shopping полностью оптимизирован под современные реалии и предоставляет возможность просто и быстро приобретать качественные зарубежные товары, среди которых электроника, аксессуары, БАДы и многое другое.
CDEK.Shopping работает по принципу «Все включено» – клиент оформляет заказ, а все остальные логистические, бюрократические и таможенные вопросы сервис берет на себя. Покупателю остается лишь получить свой заказ. Кстати, при заказе от 5 000 рублей – доставка бесплатная.
Посмотреть товары и оформить заказ можно прямо сейчас на сайте — CDEK.Shopping
Вот мы и посмотрели
Мы убедились, что намёк из пресс-релиза верен. Большая доля товаров в каталоге – бренды, заявившие об уходе из России. СДЭК хочет таким образом дать доставить потребителю запретный плод. Выступить некоторым образом змеем искусителем.
Заявлено порядочное число стран, из которых планируется доставка, но пока в каталогах показаны 2 страны-источника – Объединённые Арабские Эмираты (уже ставшие Меккой для российского параллельного импорта и схем обхода) и США (вот это уже неожиданно).
В целом список доступных брендов обширен до крайности. Мы даже сохранили его до охочего читателя. Можно сверить со списком ушедших брендов. В скобках приведено число артикулов. Долистайте, после списка мы дадим ещё пару подробностей.
Suunto (6)
Biotherm (6)
Estee lauder (132)
Life Extension (1)
Givenchy (1)
Kérastase (107)
Prada (2)
Moschino (1)
Valentino (7)
Swarovski (1)
Dolce&Gabbana (1)
Balenciaga (2)
Tom Ford (3)
Bottega Veneta (3)
Gucci (11)
Antec (3)
Hugo (54)
Ahava (46)
Cooler Master (3)
Adata (1)
Diesel (12)
Thermaltake (1)
SJCAM (1)
Patriot (5)
Lacoste (23)
BaBylissPRO (11)
Clinique (114)
Dyson (3)
LOVE MOSCHINO (53)
KRK (1)
Focusrite (1)
Calvin Klein (57)
DENON DJ (1)
Pentax (1)
Karl Lagerfeld Paris (54)
Behringer (1)
Coach (48)
Pioneer (1)
Rode (1)
ASRock (1)
Wacom (2)
JBL (28)
Powercolor (1)
XFX (3)
HP (2)
AOC (1)
BENQ (1)
Nintendo (8)
Palit (4)
LG (1)
DELL (4)
Toshiba (2)
Audio-Technica (2)
Beyerdynamic (3)
Acer (1)
Steelseries (1)
HyperX (3)
Tommy hilfiger (90)
Gigabyte (7)
Sapphire (1)
DKNY (35)
Sports Research (29)
Optimum Nutrition (15)
Country Life (22)
Jarrow Formulas (54)
Renew Life (14)
Natrol (31)
Doctor’s Best (31)
NutriBiotic (9)
Rainbow Light (24)
Vitables (1)
NOW Foods (29)
21st Century (4)
Sandisk (1)
Natural Factors (33)
Lake Avenue Nutrition (39)
Nature’s Bounty (28)
California Gold Nutrition (19)
Solgar (14)
LEGO (39)
Asus (13)
Crucial (5)
Western Digital (3)
Kingston (3)
MICHAEL KORS (175)
Zotac (2)
Corsair (7)
Seagate (4)
Intel (10)
AMD (5)
MSI (10)
Samsung (36)
Milwaukee (2)
New Balance (1)
Godox (1)
Polar (1)
Sony (28)
Beats (2)
GoPro (4)
Canon (3)
Logitech G (3)
DJI (4)
Уже не видно
Вечером 8 мая площадка после кратковременного показа заморских богатств перестала отвечать. Потом ожила.
Это уже вторая попытка
Трансграничная площадка СДЭКа – это не первая попытка компании запустить маркетплейс. СДЭК.Маркет существует уже несколько лет, но привлечь большое число селлеров так и не смог. Заказов очень мало. Грубая оценка даёт 1500 заказов в месяц, что для маркетплейса недостаточно.
Понятно, что на этой же материальной базе разворачивают трансгран-проект по доставке “подсанкционки”. Учитывая сравнительно большое число подразделений за пределами России, такая связка логистики и онлайн-торговли может и сработать.
Советы СДЭК’у по UX
Поработайте с фильтрами категории и бренда – пока ерунда получается.