Sello (Узбекистан). 2023. Итоги

В 2023 году экосистема Sello из Узбекистана обновила свой сайт, запустила многофункциональное приложение Sello SuperApp 3-в-1, позволяющее пользователям совершать покупки на Sello Market, быстро получать доставку через Sello Logistics и осуществлять переводы и оплату коммунальных услуг в Sello Pay без необходимости дополнительной регистрации и скачивания приложений.

Основные достижения Sello за год:

  • Объем заказов на Sello Market увеличился в 5 раз.
  • В 2023 году к Sello присоединились известные бренды: «Я родился», Bloom, Terra Pro, Mi Express, Bosch, BQ, Philips, Lufian, Artel, Asaxiy Books, Basconi, Senorita Home, MacBro, Texnomart, Dafna, Kukmara, Askona, Yves Rocher и другие.
  • Продажи наушников значительно возросли, а их ассортимент расширился в 10 раз.
  • Топовые товары года: беспроводные наушники, подсолнечное масло, базовые футболки и триммеры для волос.
  • Рекордная корзина покупок содержала 50 товаров.
  • С ноября 2023 года через автоматизированные постаматы было оформлено более 1000 заказов.
  • Пользователям отправлено 93412 SMS и 1200 push-уведомлений об их заказах, новостях компании и акциях. На прочтение всей этой информации ушло бы более 6 дней.
  • Sello Logistics преодолела 232 072 км для доставки заказов, а общий вес посылок превысил 10 тонн.

sello _

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6238Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий