Социальная коммерция достигает четверти электронной торговли в Юго-Восточной Азии

Социальная коммерция достигает четверти электронной торговли в Юго-Восточной Азии

Согласно отчету Cube Asia, в 2022 году объем этого сегмента в регионе достигает $42 млрд. Он включает 4 канала продаж, которые пересекаются друг с другом:

Социальные сети — продажи составляют $34 млрд, за 5 лет могут вырасти до $85–125 млрд. В ЮВА 90% интернет-пользователей зарегистрированы в соцсетях.

Мессенджеры — $12 млрд, через 5 лет — $23-35 млрд. Такие покупки совершают 55% интернет-пользователей из ЮВА.

Стримы(продающие стримы, ливстримы, прямые эфиры) — $13 млрд, через 5 лет — $26-50 млрд. 44% интернет-пользователей делали покупки в этом канале. Лидер темпов роста — Индонезия, где продажи в стримах достигают почти $5 млрд.

Совместные покупки — $5 млрд, к 2027 году — $8-15 млрд. Самый активный рынок — Индонезия с оборотом в канале $2 млрд.

 

social e-commerce ЮВАзия

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий